- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Соня и Родя (Преступление и наказание)» — отзывы
16+
Спектакль очень понравился. Работа актеров восхищает. Режиссерские находки тоже.
Великолепная игра актеров. Очень талантливые молодые люди. Как это банально не звучит, но хоть это был Достоевский, а задумалась о дне сегодняшнем. Спасибо актерам и режиссеру. И если убрать некоторые моменты заигрывания со зрителем, неко
торые режиссерские деяния, то было бы вообще супер.
Родион предстаёт задавленным нищетой самолюбивым юношей, одержимым идеей подняться к вершинам власти тех, кто подавляет и растлевает обездоленных, и ценой «никчемной» жизни стать благодетелем для многих угнетенных. Он посмеивается над Соней и не возьмёт в толк, как эта похожая на ребенка и бедно одетая девушка может быть столь крепка в вере, что именно защита Бога помогает преодолевать все тяготы. Поначалу Родион пытается получить поддержку от Сони, ориентируясь на внешнее сходство незавидных судеб, и Соня видится ему такой же «преступившей», погубившей тело и душу. Черта же, которую переступил Родион, в спектакле не метафорическая, а реальная, и он с диким упоением вновь и вновь её переходит под влиянием своей болезненной идеи до момента, когда подавленные, но не искорененные в нём доброта и великодушие не заставляют споткнуться об осознание свершенного. Последующие диалоги показывают постепенный переход героя к пониманию, что жертва Сони ради спасения близких, и на такое решение её подтолкнула милосердная душа, а Родионом, как и его «героем» Наполеоном, двигали эгоцентрические мотивы, которые привели к погибели невинных и оказали губительное воздействие на его душу. Добросердечное и сочувственное отношение Сони в совокупности с мучительным пониманием содеянного и крахом своей теории приводит Родиона к стремлению искупить вину, а в конце спектакля и к «оздоравливающей» мысли о возможности стать частью общества, с открытой душой устремиться навстречу Соне и окружающему миру. Включение юмористических эпизодов превращало персонажей из героев ХIX века в живых и чувствующих молодых людей, полных восторженных порывов, заблуждений и поисков себя. Актеры Дарья Донцова и Сергей Васин глубоко прочувствовали переживания и сомнения персонажей и разыграли трагедию не только двух героев, но и пугающую реальность других обездоленных людей того времени. А воплотить убогую атмосферу, подавляющую и растлевающую человеческий дух, великолепно смогли тронутые временем стены Хитровки.
Очень необычная подача, такой новый взгляд на казалось бы все известное произведение. И получается подключиться к происходящему и сопереживать и находить что-то свое в этой истории.
Роман "Преступление и наказание" один из моих любимых. Было интересно посмотреть, что придумал режиссер. Спектакль приятно удивил. Подвалы Хитровки очень подходят под антураж спектакля, игра молодых актеров замечательная. Сходила не зря.