- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Лекция Ильи Кухаренко «Что нам осталось от «Травиаты»
0+
Описание
Первая постановка «Травиаты» была провалом: зрители посчитали происходящее на сцене неприличным и освистали артистов! Но за 170 лет, прошедших со дня премьеры, рассказ о любви парижской куртизанки превратился в одно из самых популярных произведений по всему миру. Но та ли это опера, которую писал Верди?
Вместе с театроведом Ильей Кухаренко мы сравним ключевые режиссерские интерпретации «Травиаты». Поговорим о том, что осталось от изначального замысла Верди и как в течение почти двух веков режиссеры меняли акценты в этой трагичной истории.
- Как опера про неприглядную жизнь стала воспевать красоту и роскошь?
- Как изменилось восприятие сюжета за полтора века?
- Почему для Верди история парижской куртизанки оказалась очень личной?
- Кем была Альфонсина Мари Плесси и почему эту парижскую «камелию» считают протофеминисткой?
- Правда ли, что королеву Викторию не пустили в театр на премьеру «Травиаты»?
- Что видят в сюжете, ставшем классикой, современные оперные режиссёры?
«Сравним шесть наиболее интересных «Травиат» — в постановках Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Петера Ковичного, Кристофа Марталера, Дмитрия Чернякова и Роберта Уилсона. Разберемся, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой», — говорит Илья Кухаренко.
Илья Кухаренко — театровед, музыкальный критик, оперный драматург и продюсер.
Рекомендуемый возраст: 14+
Организатор | ИП Шабалина Светлана Викторовна |
ИНН | 773403819144 |