- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Капитанская дочка»
12+
Описание
Театральный фестиваль «Школьная классика» рекомендует спектакль к просмотру школьникам.
Постановка: «Государственная филармония для детей и молодежи» г. Санкт-Петербург
«Семейственные записки» (так у Пушкина названа рукопись Петра Гринева) определили жанр этого спектакля. Он строится как воспоминания уже взрослого Гринева о двух годах юности. Это самое яркое, одновременно трагическое и счастливое для него время, определившее дальнейшую его участь. По ходу спектакля воспоминания «оживают», на сцене рядом с автором записок начинает действовать молодой Гринев. Именно ему в каждом из последующих эпизодов предстоит сделать выбор. И часто предлагаемые обстоятельства будут колебаться между жизнью и смертью. Конечно, здесь тесно переплетены судьба обычного, кажущегося ординарным человека и «судьба народная». Остаться самим собой и даже выжить «недорослю» Гриневу помогает не только «дворянская честь», но и собственная совестливость. Максима «Береги честь смолоду» определяет возможность и для Петруши Гринева и для Маши Мироновой сберечь любовь. Эта тема особенно пронзительно звучит на фоне пугаческого бунта. Спектакль не делает специальных отсылок во времена Пугачева. Сцена взятия Белогорской крепости или заключительная сцена с императрицей Екатериной II мифологизируются, выглядят как наваждение. Костюмы несколькими внешними штрихами только напоминают о 18 веке. А в музыкальном оформлении современная музыка соперничает с народной. Но смысл и «добрый гений» «Капитанской дочки», как и все творчество Пушкина, остаются актуальными, необходимыми нам сегодня.
Автор инсценировки и режиссер-постановщик — Евгений Зимин
С антрактом.
Организатор | ООО «Школьная Классика» |
ИНН | 9715208412 |