- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Игорь Олегович Петров
Родился 25 сентября 1974 года в городе Мамлютка Казахской ССР. По окончании школы поступил на исторический факультет Северо-Казахстанского университета (Петропавловск), где стал участником студенческого театра эстрадных миниатюр, в котором вскоре начали ставить и драматические спектакли. Среди ролей Игоря были Хома Брут из гоголевского «Вия» и Воланд из булгаковских «Мастера и Маргариты». Когда Игорь учился на четвертом курсе, его пригласили работать в Областной русский драматический театр им. Н. Погодина. Проработав в нем два года, Игорь решил, что настало время получить серьезное актерское образование, и отправился в Москву, где поступил на курс Авангарда Леонтьева в Школе-студии МХАТ. Незадолго до окончания вуза молодого актера пригласил к себе Олег Табаков и предложил присоединиться к труппе «Табакерки».
В первые годы работы в театре на улице Чаплыгина актер был введен в ряд спектаклей. Важнейшими и заметными вводами того времени стали роли Валерки в спектакле «Псих» и рядового Эпштейна в «Билокси-Блюзе».
В 2000-х годах Игорь работал с такими режиссерами, как Александр Марин, Елена Невежина, Юрий Бутусов, Евгений Каменькович. Главными работами этого периода стали роли в спектаклях «Воскресение. Супер», «Блюз Толстяка Фредди», «Затоваренная бочкотара», «Бег».
В 2010-х годах Игорь создал несколько острохарактерных и комедийных образов, особенно полюбившихся зрителям «подвального» театра: Ломова в «Браке 2.0», Огородникова в «Сестре Надежде», Фесте в «Двенадцатой ночи», Текльтона в «Сверчке на печи» и Прозорова в «Трех сестрах».
В нынешнем репертуаре Игоря Хайд в «Кинастоне», Роджерс в «И никого не стало», Панкрасс в «Мольер, avec amour» и др. На сцене Школы Табакова вместе со студентами выпускного курса играет в спектакле «Билокси-Блюз» (сержант Туми).