- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Наталья Баронина
Родилась 08 Февраля
Окончила Высшее театральное училище им. Щепкина. Курс В. Б. Монахова
В труппу театра была принята в 1989 году.
«Я люблю и уважаю эту Актрису за её способность слышать режиссёра, существовать в «формуле режиссёра» (выражение А. В. Эфроса). Она сразу выполняет. Она превращает репетицию в актёрский отклик на поставленную задачу, она закрепляет то, о чём договорились, она ищет и находит своё поведение не вообще, а в связи с моей концепцией – да ведь о таком профессионализме можно только мечтать!
Наталья Баронина не эксплуатирует свою женственность и привлекательность, но почему-то в каждой роли и женственна, и привлекательна. Ей не чужда обострённая до патологии откровенная гламурность, как назвали бы сейчас её красоту. Героини, сыгранные Актрисой, все, как на подбор, с неустроенными судьбами, - следовательно, страдают и плачут, плачут и страдают. Однако в исполнении Наташи они совершенно не похожи друг на друга – и это признак замечательного мастерства. Заразительный смех Барониной сопровождает её героинь с тем же естеством, что и слёзы, - актёрская трансформация обеспечивает в этом случае острохарактерный рисунок, которым Актриса владеет так же свободно и легко. Ей хочется кричать «Браво!», даже когда она молчит.
Об одной работе Натальи Барониной хочу сказать особо. В спектакле «Папа, мама я и Сталин» она играет… мою маму! Казалось бы, я должен был несколько засомневаться – мол, непохожа, и всё такое, однако, будучи одновременно и автором пьесы, и её режиссером, я сознательно выбрал Наташу на эту рискованную во всех отношениях роль. И не ошибся. Она блистательно выразила alter ego главной героини спектакля, создав исключительно точный образ – до того точный, что у меня мурашки бегают, когда она на сцене! Наталья Баронина – выдающийся мастер. Стоит только посмотреть её в роли Бланш Дюбуа («Трамвай «Желание»), и вы убедитесь, что её высший класс – никакое не преувеличение, а правда театра.
Баронина – на нашей сцене, и в эти театральные миги возникает лиризм такой пронзительной силы, что начинаешь понимать женскую судьбу с её тайной и зовом раскрыть эту проклятую тайну. Что происходит? А ничего. Просто на сцене Наталья Баронина!»
М. Розовский
Играет в спектаклях театра У Никитских ворот:
- Анна Каренина. Lecture (Долли)
- Вишневый сад (Раневская)
- Выпивая в одиночестве (Филлис Тод)
- Гамлет (Гертруда)
- Горе без ума (Наталья Дмитриевна Горич)
- Дядя Ваня (Елена Андреевна)
- Любовь и голуби (Раиса Захаровна)
- Мораль пани Дульской (Квартирантка)
- Недоросль.ru (Простакова)
- Папа, Мама, Я и Сталин (Мать)
- Похороните меня за плинтусом (Мама)
- Ромео и Джульетта (Кормилица)
- Тайна Распутина (Императрица)
- Трамвай «Желание» (Бланш Дюбуа)