- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Швейцария» — отзывы
18+
Умное и очень красивое исполнение великолепной нуарной метадрамы. Описание её достоинств скатится к пересказу спектакля в стиле ПТЖ, поэтому просто ограничусь ремаркой, что спектакль совсем не в стиле писаревского Театра Пушкина, так что если вы не поклонники этого театра, «Швейцария» вам в любом случае может понравиться.
Захватывающий спектакль от начала и до конца, браво актерам - играть на двоих и не терять нить и темп игры, восхитительно , хотя спектакль повествовательный и психологический!!!
Очень интересный спектакль. Всего два персонажа держат в напряжении зрителей 2 часа без перерыва. Нужно ловить каждое слово, каждый жест.
Ну что товарищи, сходил, посмотрел.
Историю писателя я не знал, поэтому мне спектакль показался скучноватым, но вполне смотрибельным, и даже поучительным.
Тема редкая, автобиографическая, исполнено двумя, актерами хорошо.
Шедевром назвать не могу.
В конце догадался в чем дело.
Думаю, это один из лучших спектаклей театра им. Пушкина. Настоящее удовольствие наблюдать за интеллектуальной, витиеватой игрой двух великолепных актеров Веры Воронковой и Александра Дмитриева в очень интересной, с неожиданными поворотами пьесе, главная героиня которой писательница Патриция Хайсмит (нам всем она знакома, в первую очередь, по Талантливому мистеру Рипли). Ее, мягко выражаясь, противоречивая натура передана Верой Воронковой великолепно. Александр Дмитриев меняется в течение двух часов кардинально, демонстрируя истинный дар перевоплощения. То есть, на сцене всего два актера, а оторваться от происходящего невозможно.
На одном дыхании! Просто очень!
Вера Воронкова и Александр Дмитриев - прекрасный дуэт.
Очень люблю постановки Тарасовой. Вот и этот спектакль прекрасен во всех отношениях. Выходили потрясенными. Стиль, игра, содержание — все целостно, гармонично и сильно воздействует на зрителя.
В камерном зале филиала театра имени Пушкина "смертельный баттл" между автором (Патриция Хайсмит) и персонажем (Том Рипли)
Для ценителей сложных психологических спектаклей. Грамотно выстроены диалоги, интересно подобрано музыкальное оформление. Видеоряд, отражающий сознание Патриции Хайсмит тоже понравился. Вера Воронкова просто великолепна. Все молодцы, улитка тоже))
PS.В зале филиала очень душно, берите с собой воду
Первый раз видел Воронкову и впечатлён, буду наблюдать за её творчеством в театре. Удивительное попадание актера в образ, с моей точки зрения. Не смотря на духоту в зале - спектакль держал внимание всё время, хотя актриса все два часа сидела в кресле - это мастерство! Попробую посмотреть другие спектакли режиссера - но для меня не однозначно!
Спектакль - многоступенчатая рефлексия и взаимный анализ отношений мужчины и женщины, матери и сына, хозяйки и гостя, а вдобавок и делового партнерства заинтересованного в прибыли конторы агента и независимого творца... Спектакль обдает зрителей волной холодного ужаса, волнует бестактильной, но очевидной и яркой сексуальностью и радует великолепными актерскими работами! Браво!! С возвращением, любимый спектакль! Ждала!
Интересная постановка. Интрига, атмосфера и игра актеров - на высшем уровне. Смотрели на малой сцене, обстановка камерная, захватывающая.
Это восторг!!! Послевкусие от спектакля, как после дорогого коньяка. Тарасова прекрасна! Главные герои бесподобны. Ещё хочу сходить
Прекрасная постановка! ВСЕ идеально!Спасибо огромное за спектакль!
Сложная постановка... Мрачновато вышло. Но Вера Воронкова просто превосходна!!!
Высший балл!Великолепная игра актеров,трансформация образов, характеры... Все сидели, как завороженные. Такое удовольствие, послевкусие... Отдельный респект за оформление холла с цитатами писательницы и!! отсутствие "мэттадэймона" на экране. БРАВО!!
В Швейцарии очень грамотно построены диалоги, в них совсем нет болтовни, поэтому текст не пролетает мимо ушей. Каждая фраза на месте и имеет значение. Все мизансцены четко выстроены, здесь нет места импровизации – артисты точно и профессионально выполняют свою работу. Вере Воронковой удалось настолько преобразиться в Патрицию Хайсмит даже в чертах лица, что на поклонах трудно было поверить, что только что эта миловидная актриса играла жесткую, мужеподобную алкоголичку в состоянии глубокой депрессии. Федор Левин в рамках своей роли умудрился необъяснимым образом сыграть по мере развития сюжета трех разных персонажей так, что последний из них не имел ничего общего с первым. Безусловно, это заслуга главным образом режиссера. Татьяна Тарасова для нас сейчас это знак качества и абсолютный повод идти в театр на ее постановки.
Перед походом в театр на данный спектакль советую хоть немного ознакомиться с биографией писательницы Патриции Хайсмитт, тогда вам сразу будет понятно оформление сцены и наличие большой улитки (можно считать ее также «действующим лицом» спектакля). Спектакль серьезный, психологический, сыгран прекрасно, Вера Воронкова потрясающе передала сложный образ своей героини. Мне он показался немного мрачноватым.
Очень мощный спектакль! Актеры держат в напряжении. Очень понравилось.
Сложная психологическая драма для театральных эстетов. Смотрится довольно тяжело с учетом душного зала филиала, но при этом был удивлен, что прошло целых 2 часа без антракта, действие заинтересовало, хотя спектакль довольно монотонный. Роль как будто бы создана для большой актрисы, поначалу был вопрос: почему не Вера Алентова? Но он отпал, так как Вера Воронкова прекрасно справилась с ролью, в такой большой роли видел ее впервые