- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Физики» — отзывы
12+
Хороший спектакль. Есть повод и улыбнуться, и задуматься.
Ходили с ребёнком 14 лет. Понравилось.
Спектакль на твёрдую 4+. Актёры играют хорошо, красивые декорации. Из бельэтажа отлично всё видно. Но очень тихо говорят актёры + часть реплик не слышно за кашлем, смехом, перешёптыванием и шелестом зрителей.
Смотрели спектакль в мае 2023, но впечатление сохраняется до сих пор. Игра актеров захватывает. Сюжет необычен, заставляет задуматься и анализировать. На удивление, ребенок 15 лет смотрел спектакль от и до, ни разу не взяв в руки телефон. Было видно, что не весь подтекст понял, но спектакль понравился.
Были на спектакле 20 октября. В полном восторге и от постановки, и от великолепной игры актёров. Шли на Панфилова так как до этого знали его по фильмам. Как театральный актёр также великолепен. Другие актёры, задействованные в спектакле, также выложились на все 100%. Спектакль указан как комедия, но гомерического хохота, конечно, не будет, местами присутствует лёгкий здоровый юмор. В постановке заложен глубокий смысл, сегодня актуальный как никогда. Ни секунды не пожалели, что провели вечер на этом спектакле. До сих пор под впечатлением. В театре была не первый раз поэтому все восторженные эмоции не потому что других спектаклей не видела, а как раз потому, что очень талантливо всё поставлено и сыграно. Самый высокий балл по любой шкале
СОВСЕМ НЕ КОМЕДИЯ!
Плохо, скучно, зачем это вообще ставить?
Первое действие очень скучное, второе уже интереснее.
Спектакль заставил задуматься: прогресс это всё-таки хорошо или плохо? Произведение данного автора сложное, многослойное и как-то не очень оно раскрылось и показало все свои пласты. И почему то в этот раз было не очень хорошо слышно актёров, за исключением И. Леоновой, поскольку у неё был микрофон, сидели в бельэтаже
Постановка слабая. Шла на Панфилова, тоже разочарование. В кино выглядит живее и естественнее. Как уставший, просто отработал
Красивые декорации, прекрасная игра актеров, но сам сюжет скучноватый. Второе действие динамичнее, в конце спектакля раскрывается суть сюжета. Хотя, рядом со мной сидело много школьников-подростков, лет 13-15, и на мое удивление, они не шушукались. Может их и захватил сюжет?
Атмосфера Малого театра для меня несравнима ни с чем, поэтому мне нравится там все и всегда.
Великолепный спектакль. Пьеса как вчера написана.
Игру актеров даже не хочу обсуждать: Малый театр, этим все сказано.
Цена билетов заоблачная. Сюжет так себе, играют очень здорово, но смысла в пьесе нет (для меня) ушла без послевкусия
Игра актеров превосходна!
Рецензия. Пьеса сложная, и это авторский приём, который ярко, контрастно показывает, что вся наличествующая сложность приводит только к одному простому и неизбежному результату, в духе антропологическая онтологии. Вся композиция построена на контрастах и разломах, что держит зрителя в постоянном напряжении. Интеллектуальные диалоги, где нет ни лишнего, ни случайного слова соседствуют со сценой удушения женщины, и пылкими признаниями в любви. Юмор проявляется в диалогах эпизодически, и оттеняется серьезностью мистического текста с религиозным содержанием. Актеры чувствуют груз этого напластования смыслов, и играют точно, пожалуй, даже осторожно. Выделяются те роли, которым и положено по пьесе выделяться. В итоге имеем опыт события с целым микрокосмом (в пьесе, конечно, вставлена аллюзия на макрокосм), с отточенными до остроты лезвия бритвы шипами, встреча с которыми и надолго запомнится, и служит грозным предосторежением.
Средняя пьеса. И такая же игра... Проходняк.
Очень сильный спектакль, держит в напряжении до последней минуты. Финал, правда, довольно мрачный, но ведь это пьеса-предостережение, хотя сам Дюрренматт назвал свое произведение комедией. Рекомендую любителям серьезных детективов.