- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Чайка» — отзывы
16+
Снова убедились в безусловном режиссерском таланте Кирилла Альфредовича Пирогова: это не просто своя, изнутри прочувствованная и понятая «Чайка», но и новый шаг в освоении театром вообще этой чеховской пьесы. Четвертое действие в интерпретации Пирогова по-особому отвечает на вопрос о причинах ухода из жизни Треплева (его играет Ф. Малышев): в лице новой Нины Заречной ему является то жуткое, неизбежное и даже демоническое, что, вероятно, скрывалось в Нине с самого начала, что было больше их обоих, соблазняло и подталкивало к самому краю. София Лукиных (Заречная) - прекрасная актриса, непредсказуемая, завораживающая, хочется надеяться, с большим будущим (способности исполнявшей эту роль ранее М. Большовой были много скромнее). В спектакле много талантливых актерских работ, высокую планку задает Р. Юскаев, чей Сорин – и трагический герой, и житейские узнаваемый, вызывающий бесконечное сочувствие образ. Ему под стать С. Огарёва (Маша), Н. Тюнин (Дорн) А. Анциферов (Медведенко). Г. Тюнина (Аркадина) немного напоминает себя же в других ролях, что, впрочем, понятно. Сам Пирогов, исполняющий теперь роль Тригорина, может быть, и заменил бы себя кем-то еще, будь такая возможность, но об этом остается только гадать. Приятно видеть на сцене П. Яковлева (ему достался работник Яков), по иронии, этот работник больше подходит на господские роли, чем все остальные, господ изображающие, вместе взятые. Замечательные сценография Н. Симонова и костюмы М. Даниловой в полной мере способствуют созданию общей атмосферы спектакля – поэтической, таинственной и тягостной одновременно. Самая искренняя благодарность всем причастным к этой постановке!
Спектакль поставлен Кириллом Пироговым, можно сказать, «в пастельных тонах». Все приглушено, очень спокойно. И все действие такое тихое-спокойное… Погружаешься в него и плывешь-плывешь… Неспешные разговоры, пересаживания со скамейки в кресло, с дивана за стол… Немного выбивается из общего стиля голос Марлен Дитрих… Ну и ладно, не страшно… Даже хорошо. Так и тонешь в бесконечных разговорах. А потом бабах! И все закончилось. А ты настроился еще часик-два помедитировать.
Я бы сказала, что Фоменки в своем репертуаре. Актеры играют прекрасно. Кирилл Пирогов –замечательный Тригорин, мне кажется, он олицетворение идеи спектакля: любить его вроде бы и не за что, а симпатию, даже жалость, вызывает.
Короче говоря. Если вам наскучил театральный авангард, хочется классики, не формальной, а по сути, смотрите «Чайку» у Фоменок.
Красиво, глубоко, грустно...замечательно. Мастерская Петра Фоменко, как всегда на высоте.
Прекрасный спектакль! Я видела его много лет назад, но решила еще раз доставить себе удовольствие: театр Фоменко с такой любовью, с таким пониманием и уважением ставит классику! Кто лучше, чем Галина Тюнина, может сегодня сыграть Аркадину? Не представляю... Она великолепна! А какой чудесный Рустэм Юскаев в роли брата. Не могу не отметить Софию Лукиных в роли Нины Заречной - очень хороша. Работа художника и сценографа прекрасна. Этот спектакль стоит того чтбы увидеть его.
Великолепный Евгений Цыганов!
Одна из лучших постановок "Чайки".
Как всегда бесподобно
Из главной трилогии Чеховской драматургии Тюниной органичнее всего образ Аркадиной - весь спектакль чистейшее наслаждение. При том, что я абсолютный адепт работ Кончаловского по Чехову, здесь не могу не отметить прекрасное попадание с подбором актерского состава. Спектакль не оставил ощущения чемящей трагедии, очень рада, что познакомилась с этой версией.
Театр Фоменко самый любимый. Многие спектакли смотрели здесь по пять-семь раз. С Чайки, увы, просто ушли в антракте.
Идеальная Чайка
Обожаю Фоменко! Но этот спектакль нудный-пренудный...
Ничего сверхъестественного, хорошо поставленная классика
Прекрасный спектакль! Спасибо!
Чехов как он есть, потрясающая Аркадина, потрясающий Треплев
Впервые посетил "Мастерскую" и был впечатлён расположением театра и его экстерьером-интерьером. Однако, сам спектакль "Чайка" слабоват и я теряюсь в распознавании каких либо смыслов, которые, вероятно, всё же присутствовали и в пьесе и в режиссёрской задумке. Всё действо отразилось у меня как ставленная-переставленная тема и вот она ещё раз поставлена уже с участием Е.Цыганова да в красивом современном здании. Треплев неубедителен, ведёт разговоры на монотонном уровне, без каких либо акцентов, отчего непонятны его переживания, которые могли бы повернуть его сущность в сторону самоубийства. Если же всё таки к этой монотонности прибавить его резкие передвижения по сцене, то, на мой взгляд, всё равно не убедительно и нерва в его образ не добавляет. Финальная же сцена с Ниной Заречной тонет во всё той же монотонной речи, без намёков на эмоции, а лишь по смыслу слов наводит на какие либо переживания актёров. Думается, что в общем, сам спектакля похож на некий сериал и сам факт самоубийства Треплева не похож на событие, а является лишь заурядной серой действительностью очередной серии, после которой будет ещё одна. Да, я про эмоции и выражение их различными формами мне не хватило! Плюс ко всему, конечно же читал пьесу Чехова и с такой интерпретацией не согласен вообще! И всё же Е.Цыганова хотелось бы отметить за более-менее вразумительную роль, все остальные мимо. Подытожу, на мой взгляд, спектакль скучен и не хватает средств для выражения смыслов и эмоций!
Все действо на сцене приятно вчетляет и зачаровывает, спасибо за прекрасную постановку и великолепную игру актеров! Отдельное восхищение вызывает театральное пространство необычное и очень творческое!
Отличная классическая постановка! Душевно и талантливо сыграно.
Очень нудно. Не думала, что в наше время с нашими темпоритмами так ставят.
Сходить посмотреть Евгения Циганова
Евгений Циганов лучший Тригорин которого я видела! Сходить посмотреть игру Евгения!
Красивое выступление, очень понравилось!