- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Мастер и Маргарита» — отзывы
16+
Любимый роман можно перечитывать и пересматривать несчетное количество раз, но каковы же впечатления от этой постановки не так просто сформулировать когда речь идет о знакомстве с режиссурой театра, актерами и образами, которые они олицетворяют на сцене. Впечатлила сцена бала, когда гости как бы облепили Маргариту и их руки словно паучьи лапы скользили по лицу и телу, порой казалось осязаемость сцены становиться такой реалистичной для зрителя, что хотелось крикнуть хватит, хватит ее касаться, остановитесь. Соло Маргариты с барабанами это шквал эмоций, который приковывает, будоражит и словно освобождает с каждым ударом и звуком. Браво!
Не бесспорно, но мне понравилось. Интересно решено, как показать волшебство на сцене. Воланд прекрасен!
А мне понравился спектакль) Да, он не раскрывает полностью произведение, упускает множество деталей в сюжетной линии "Понтия Пилата и Иешуа Га-Ноцри". Но спектакль мы смотрим чтобы увидеть "режиссерский взгляд" на новый роман, при этом сам роман охватывая "без авторских правок в сценарий" т.е не меняя сути сюжета, не переиначивать на современные диалоги. Мне этого достаточно. Прекрасные актёрские работы у Полины Агуреевой, Фёдора Малышева. Мастер Моцкуса мне совершенно не понравился, сделан для "театральных подмостков" кричит, психует - это был явно не он в романе. Но детали "Московского Клуба" вначале мне очень понравились. И игра оркестра в Фойе удовлетворила полностью. Рекомендую спектакль, но однозначно не рекомендую его людям которые не знакомы с романом, либо знакомы частично "вы практически ничего из сюжета здесь не поймёте" поскольку выполнен спектакль визуально на современную реальность, да ещё и в сокращённом варианте". Начало спектакля и вовсе воспроизводится ещё в мало заполненном зале аудиокнигой. Всех благ!
Мы ушли ,кое-как досидели до антракта. Скучно, очень странно, не зацепил ничем.
Все супер
Для тех кто неоднократно смотрел "Мастера и Маргариту" в разных театрах и зачитал роман до дыр... Всё пространство театра отдано спектаклю, не только сцена, но и фойе, действие идёт до начала, в антракте... Спектакль-коллаж (как в старой Таганке нужно было приходить на спектакли подготовленным, со знанием литературного материала), не нужно высиживать 5 часов... А какой полёт устроила Полина Агуреева в роли Маргариты с помощью ударных музыкальных инструментов! Превосходные актерские работы Агуреева-Малышев-Колубков-Войнаровский...
Великолепно!!!
Очень оригинально, стильно и свежо! Маргарита великолепна! Оркестр выше всяких похвал! Спасибо большое!
Долго оставалась под впечатлением от увиденного действа, великолепная постановка Великого Романа, боялась разочароваться, но нет спектакль получился Достойным сего произведения!!!! Очень рекомендую, но только тем, кто знаком с первоисточником!!!
Очень стильно! Я под большим впечатлением от антракта, и он понравился мне даже больше самого спектакля увы. Скучно, хотя задумка действительно очень стильная и музыка очень классная подобрана. Но увы не торкнуло.
Никогда не будет идеально поставленного спектакля. Всё таки идя на спектакль надо знать роман. Только тогда получишь удовольствие.
Не всем хорошим актерам стоит ставить спектакли, тем более по таким великим произведениям. Тем более на основной сцене. Режиссура совсем слабая. Актерская игра неплохая, но так скучно, что в антракте ушли.
Ушла. Скучно. Спала.
Ожидалось большего! Сложное произведение в постановке- это бесспорно. Актёры во время спектакля вставляли фразы от себя, выкрикивали «маски надели», кот Бегемот вообще вышел в каком-то белом халате с грелкой на голове, не понять что это и кот. Маргарита «круша» квартиру била по барабанам. Игра Азазелло тянула весь спектакль, не смотря что по роману это мужчина, а играла его женщина. Те, кто не читал и не смотрел роман, вряд ли поймут о чем он. Пересмотреть не захотелось
Прекраснейший спектакль, бережное отношение к тексту при современной музыке и костюмах.
Понравилась в особенности свита Воланда; нечисть и музыкальное сопровождение антракта.
Рекомендую к просмотру!
Спектакль отменный! Фоменко держат марку! Конечно, сильно сокращённый текст... Но все знают роман наизусть...
Ходила три раза. Сначала поразил текст, так близко, и было неприятие Маргариты и Мастера, и вдруг- а может она такая и должна быть, ведь не будь ее экзальтированности, не могла бы она летать по Москве .
Очень люблю этот театр, но, к сожалению, спектакль "Мастер и Маргарита" меня разочаровал. Безусловно, поставить в театре спектакль по этому сложнейшему, многослойному, интереснейшему роману очень и очень непросто, но здесь основные сюжетные линии романа лишь слегка обозначены и не получили вообще никакого развития - отношения Мастера с Маргаритой невнятны, линия прокуратора с Га - Ноцри просто скучна и лишена какого - либо драматизма, обещанного разоблачения нет вообще. Маргарита, на мой взгляд, просто истерична, глубина характера не ощущается совершенно. Но есть и удачи - роль Азазелло, совмещенная с образом Геллы, несомненно, удалась и исполнена блестяще. В любом случае, посмотреть спектакль стоит - ведь Михаил Булгаков у каждого свой и, судя по отзывам, многим спектакль нравится.
Странная версия этого прекрасного произведения
Спасибо!!!
Удовольствие получили!
Всё - СУПЕР!!!