- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Последние свидания» — отзывы
18+
Просто 3 звезды, но мастерская Петра Фоменко
Супер! Лучший спектакль в этом театре. а "Триптих" в Фоменко - гадость и тошниловка! и не выпускают из зала, когда терпеть представление нет сил:)
это прекрасно! легко, атмосферно, достойно имени театра! такая грань иронии и нежных чувств,- это мастерство! весь зал был впечатлен, долгие аплодисменты, не хотелось расходиться, настоящее театральное искусство! такое удовольствие! спасибо.
Спектакль, не имеющий ничего общего с изящной, пронизанной грустью прозой Бунина. Топорно, с явным переигрышем и неумным юмором.
Этот спектакль производит впечатление добротной студенческой работы. Кто-то лучше играет, кто-то похуже. Бунина в постановке не почувствоввла: он тихий, проникновенный. Здесь громко, спешно, иногда даже излишне комично. Пожалуй, ГЕНРИХ понравился больше других.
Не плохо, но не Бунин....
Давно хотел посмотреть спектакль из репертуара "Мастерской Фоменко". Случай подвернулся и мне очень понравилось. Актеры интересные, играли очень душевно.
Очень увлекательно и талантливо
Удивлена, что эта постановка выросла из "Проб и ошибок", а режиссер - молодой актер труппы Юрий Титов. Очень высокого качества профессиональная работа! И хочется отметить блестящую игру Амбарцума Кабаняна, открыла его для себя совсем с другой стороны. Браво!
Отличный спектакль, актеры выше всяких похвал. Два часа на одном дыхании.
Чудесный спектакль. Прекрасная игра. Продумано все до мелочей. Калейдоскоп сцен. Зал смотрел « затаив дыхание»
Браво актерам и браво « смелым зрителям» пришедшим в театр. Рекомендую к просмотру.
Очень понравилась постановка! Спасибо Юрию Титову!
Замечательно!
Отличный спектакль! Немного напрягало то, что актриса, игравшая Натали, совсем не подходила на роль, ни по возрасту, ни по внешнему виду, остальное всё - выше всяких похвал, и театр, и актёры, и сам спектакль.
Бунина читала не раз, по этому впечатление не однозначное... Не плохо, но и не в восторге...
Трогательно, тонко, комично, трагично, музыкально, очень точно и очень деликатно. Это если не вдаваться в детали. Хотя все дело, конечно, в деталях. Именно от них и получаешь особое наслаждение.
Необычный спектакль без сцены. Сидели в первом ряду. Игра актёров разворачивается прямо перед зрителем. Иногда было ощущение, что актёры вовлекут перворядных в действо. Всем советую.
Похоже на добротный выпускной институтский спектакль, подмывает звонить NN и просить прослушать талантливого мальчика или хорошую девочку... Режиссура очень слабая, после первого часа всё начинает пробуксовывать («Натали» - сам по себе рассказ не из сильных, а инсценировка его бессмысленно затянута). Поэзию Бунина актёры самостоятельно воплотить не могут, его поздней чувственности стесняются, в результате начинают веселить публику - чудовищно переигрывать, натурально «грызть кулису». Особенно кошмарны эпизоды с «(за)кавказским» стариком Мещерским и клоунада портье в Ницце. А. Кабанян работает много ниже своих возможностей. Удачнее всего получился на сцене «Генрих». Хороши, хотя играют не всегда ровно, Ю. Титов (дар у него именно актёрский!), С. Огарёва и введённая позже в спектакль А. Платонова (Титова) (получается, громче о себе заявляет вахтанговская школа). Дождаться бы им своего настоящего режиссёра!
Это не пошло, а просто бездарно. Так издеваться над Буниным нельзя. Бедные актеры, им просто некогда подумать о том, что они играют. Крипи, вопли, ужимки, пошлость. Ушел через час после начала. Выдержать такую бездарность дано не многим. Надеюсь, что на поклонах актеры горят от стыда...
Очень интересная трактовка рассказов Бунина И.А. Много режиссерских находок, которые позволяют передать любовь во всех ее гранях и переживаниях. Икра актеров - восхитительна. Рекомендую.