- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Драматическая поэма «Пугачёв». С. Есенин — отзывы
18+
Спектакль очень понравился. Сразу решила написать отзыв, поскольку читая предыдущие сомневалась, идти или нет.
Непростое произведение Есенина смогли выразить понятно и интересно.
Раньше в театр на Таганке шли на Высоцкого, когда ставили это произведение. Здесь каждый от Пугачева до казака хорош! И кстати спасибо, что Высоцкого не пытались не сыграть, не переиграть. К сожалению плохо знаю театр и актеров, но после спектакля читала практически про каждого. Удивительная игра Владимира Свирского - как так он умеет и дрожать и обливаться потом? Чувствуешь кожей его адреналин.
Здорово, что нашли место Петру 3. Непростая роль, непростая задача, чтобы не просто побыть мебелью на заднем фоне, а показать, как бывает переменчива судьба - спасибо Томасу Моцкусу.
Очень понравился и запомнился Дмитрий Рудков - выразительно, убедительно.
Очень понравилось введение калики - каждый раз ждала с любопытством его очередную байку.
Спасибо, что без антракта - не хотелось покидать созданный мир.
Спасибо всем участникам за прекрасный спектакль, который заставляет думать и по прошествии времени.
Могу только позавидовать тем кому это интересно..просто мучительные 2 часа
Спектакль получился о чем-то, не вполне проясненном для самих его создателей. Удаль, размах, буйство, Россия, насилие, земля, кровь - как-то всё это связано, но вот как именно – автор спектакля точно не знает (потому, например, и смешивает стихи Сергея Есенина с сочиненным Александром Башлачёвым, видимо, полагает, что всё это примерно одно и об одном). Невнятица режиссерской мысли видна и в игре исполнителей, в их декламации, в непонятно на что работающих деталях декораций (всё, как надо, всё зачем-то нужно, но вот зачем?). В общем, «этого человека» мы так и не увидели, хотя знаменитый в исполнении В. Высоцкого монолог был отважно произнесен. Реакция публики сдержанно-прохладная, это справедливо.
Очень понравился спектакль. Рекомендую.
Спектакль великолепный! Он настолько цельный, мощный, завораживающий, что ты практически вместе с актерами проговариваешь текст (есенинский стихотворный текст!) и в течение двух часов находишься в постоянном нервном напряжении, которое нисходит в зал со сцены, благодаря потрясающей игре актеров. Владимир Свирский в роли Пугачева очень убедителен: сколько страсти, мощи, безумия, даже истерики! Тагир Рахимов (Хлопуша), как всегда, безупречен, Томас Моцкус (Петр III) неузнаваем, страшен и прекрасен. Свет, сценография, музыкальное оформление безупречны. Очень рада, что такой сильный спектакль появился на фоменковской сцене.
С опаской шла на этот спектакль после прочитанных здесь отзывов, но спектакль очень понравился.
Во-первых, материал очень сложный для постановки, но создатели нашли способы раскрыть текст. Во-вторых, не поддерживаю мнение об излишней экспрессии Владимира Свирского. Фигура Пугачева предполагает драматизм и он вполне уместен и органичен. В-третьих, большая благодарность Мастерской Фоменко и Федору Малышеву за поиск новых смыслов, текстов про нашу историю, поиск национальной идентичности и связи современности с ними. В-четверных, я смотрела почти все постановки Мастерской Фоменко и ни разу не согласна, что «Пугачев» выпадает из их эстетики. Присутствуют и «фишки» Фоменко - разные ритмы текста, совершенно потрясающие музыкальные, звуковые находки и фантастическая работа художников!
Я не пишу обычно отзывов на спектакли, но это тот случай когда «за державу обидно». Создателям спектакля БРАВО!
Браво! Великолепная премьера!
Не хотелось ничего писать, чтобы не обидеть причастных, но и промолчать не могу. Очень люблю этот театр и всех актеров, но от увиденного испытала разочарование и досаду. Сложилось впечатление, что это студенческий спектакль с тремя репетициями. Если кто-то не читал произведение, он мало бы что понял. Ставка сделана на ритм, прихлопы и притопы, текст произносится наотмашь, рифму заколачивают зрителю в лоб, рычащие голоса, шумные вздохи, почти два часа на одной ноте. Если бы не Тагир Рахимов, чтение которого резко отличается от остальных в лучшую сторону (старая школа!), это было бы совсем грустно. Помимо Тагира, похвалить хочется поющих девушек и Томаса, я его не узнала, если бы не программка. У него было мало текста, но опыт позволил произнести его отлично, и в образе царя он был органичен. В остальном это всё как минимум не для этого театра. Если текст не идет изнутри, если нет учителей для правильной его подачи, если не расставлять акценты и интонации, это не прикрыть ни притопами, ни прихлопами, ничем. Не нужно гнаться за количеством спектаклей в ущерб их качеству. Если над "Войной и миром" Петр Наумович работал несколько лет, то это видно, и зритель будет всегда, кто бы что ни говорил о том, что его спектакли устарели.
Андрей Дача
Ну что товарищи сходил посмотрел во второй день премьеры.
Много людей было по приглашению.
Видел Ивана Добронравова, и другие личности искусства.
Рядом села тётенька с приглашением,говорит впервые в Фоменко,сказала что она профессионал. Хотела вписаться в вип ложу,но не вышло,хотела меня сместить с края, к центру но я отстоял свое любимое место, пакет оставила у меня сбоку.
После начала, спектакля, на сцене появились красивые минималистичные декорации, на фоне света игра теней, и красного веретена времени.
Спектакль шел не более 2-х ч.
Понравился момент когда девушки у казаков забирали и бросали на землю,оружие(палки).
Актеры играли неплохо.
Все хлопали, браво,вопли.
Спектакль скучный 1,5 года проживет максим