- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Опасные связи» — отзывы
18+
Это был бы прекрасный спектакль, если бы не исполнитель роли виконта Вальмон - увы, это главная роль. Очень-очень печально, когда контекст спектакля искажён и обезображен игрой ведущего актёра. Всё бы ничего - трактовка имеет право на жизнь - стол как сцена эстетически почти безупречен, к актрисам можно придираться, но по мелочам. Дансини - мил. Но Вальмон - персонаж, который должен казаться хотя бы в малой степени привлекательным, отвратителен и нелеп. Если вы смотрели одну из двух гениальных трактовок роли Вальмона Малковича или Фёрта, эту смотреть скорее не стоит. Вальмон напоминает не то Скупого Мольера, не то Скапена, персонаж плоский без склонности к рефлексии. Мне было грустно и крайне неприятно видеть как молоденькие девочки заставляют себя на сцене обожать сального мужика не первой свежести, периодически забывающего текст. Кутепова по-прежнему хороша, но, увы, исправить ситуацию при таком раскладе было просто невозможно.
Любимый театр и красиво сделанный спектакль, потрясающие декорации в виде стола с различными блюдами и яствами. чувственная игра актёров. Кутепова- великолепна. но, на мой взгляд, спектакль очень неспешен и затянут. местами становилось скучно.
У спектакля есть 2 минуса и 2 плюса. Плюсы: очень интересная задумка, чувственный спектакль со вкусом и совершенно прекрасная инра Полины Кутеповой. Минусы: очень затянуто, вероятно как любят у Фоменок задержали начало, но спектакль ели закончился в 22:45, я бы вырезал все сцены без Кутеповой и это дорого. Если успеете прймать места за 4 000, то вам повезло, оттуда прекрасно видно
Потрясающий спектакль. Очень на него хотела попасть. Такая игра актёров, всё близко, эмоции видно, слезы в глазах героинь, великолепный стол, часть еды настоящая. Кутепова играла просто нереально, да и остальные классно. Пошла бы ещё. Милый театр. Спасибо. Советую.
Потрясающе и великолепно!
Браво Перегудову. Один только стол, наполненный всеми возможными излишествами и несовместимостями - просто гениальный образ пресыщения. Кутепова восхитительна! Выше всяческих похвал. Настолько органична актриса в таком непростом персонаже, сотканным из порока и желания любви. Она изящна и элегантна, легка и очаровательна. Очень по-разному этот образ был воплощен в известных инсценировках. Мне кажется, что Кутепова привнесла в него не только особенный шарм и загадку, но и драматизм, возможный только в русском театре.
Всем думающим зрителям, настроенным на многослойные смыслы, смотреть обязательно и всенепременно!
Очень чувственный и откровенный спектакль, местами пикантный.
Атмосфера погружает в действие.
Сидела с краю, благодаря зеркалам, все было видно!
Постановка очень сочная, полная скрытой эротики. Когда-то скандальный роман Шодерло де Лакло подали легко и иронично. Спектакль мега-стильный, как будто сошедший с полотен фламандцев.
Безумно красивый спектакль. Но к режиссёрским удачам Егора Перегудова его, к сожалению, отнести нельзя.
Великолепный спектакль! Такой атмосферный! Чудесные витиеватые монологи! И Главный герой - бесконечно длинный стол, уставленный яствами!