- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Как вам это понравится?» — отзывы
16+
Динамично, весело, остроумно, очень театрально). Ханжам - не ходить, не понравится)))
Наибольших успехов в работе над этим спектаклем добились костюмеры. Костюмы диво как хороши! И удивительно сочетаются с персонажами. Текст просто великолепен, но к театру отношения не имеет, правда. Исполнение - ну как сказать, местами очень даже хорошо. Но не для МХТ. Это какая-то совершенно чуждая театру эстетика.
Если спектакль поставил Юрий Муравицкий, значит я пойду его смотреть, потому что пока его работы не разочаровали меня ни разу. При этом "Как вам это понравится?" может вам и не понравиться - если вы, к примеру, ждете "естественной игры". Это спектакль, поставленный в стиле старого театра, шекспировского театра, барочного театра - со всеми его условностями. Здесь злодеи злодейски хохочут и принимают злодейские позы, прима пять раз соберет овации, прежде чем начнет монолог, диалоги будут прпоизноситься лицом не столько к собеседнику, сколько к залу. Лично для меня эта роскошная "игра в старый театр" - чистая радость, и я буду приходить на этот спектакль снова и снова. Но (учитывая два актерских состава) по возможности на состав: Орландо - Котрелев, его злой брат - Бурячек.
МХТ поставил комедию Шекспира в прекрасном переводе Щепкиной-Куперник, играют молодые актеры, талантливые, пластичные, чудесное оформление сценографии и очень интересные костюмы, какой прекрасный мог бы получиться спектакль!!! НО!!! Почему-то постановщик решил, что они играют почти как в театре Глобус, и поэтому актеры будут говорить с якобы английским акцентом, получилось примерно как у наших политических сатириков на телевидении, когда лидеры различных стран излагают свои мысли якобы по-русски с таким странным акцентом. Но зачем это в русском театре?!! Это не добавило представлению ни обаяния, ни юмора, ни смысла, а было бы хорошо текст-то Шекспира в прекрасном переводе Щепкиной-Куперник донести на хорошем русском языке, показав всю культуру сценической речи. Хороший, молодежный, яркий, музыкальный спектакль безнадежно испортили этой находкой!!! очень грустно
Это уже мой третий спектакль Юрия Муравицкого на московской сцене. Похоже, что лучший я увидела первым. Это великолепный Le Тартюф на Таганке (очень советую). Слуга двух господ в театре Пушкина, на мой взгляд, совершенно не удался. А вот Как вам это понравится? оставил двойственное впечатление. Хорошее: актеры (особенно женские роли в исполнении Полины Романовой и Наташи Швец), костюмы, грим, сценография. Нехорошее: снова и снова заигрывание с залом, постоянное выпрашивание аплодисментов, подставные зрители и "забытый" текст с обращением к закулисной "Лене" за помощью. Все это так принижает театр! Не понимаю: неужели режиссер этого не видит и не чувствует? В какой-то момент появляется ощущение, что тебя погружают в атмосферу незабвенного "Аншлага". Зачем? Похоже, с Муравицким надо остановиться.
Если хочется отвлечься от больших и маленьких проблем то сюда, елка для взрослых)) Весело и задорно. Сходила 4 раза на разные составы и кажется пойду еще. Актеры пепелят, костюмы волшебные. Яркий и очень фотогеничный спектакль и это действительно комедия не смотря на рояль в кустах и длинные монологи.
Драйв, энергия и интерактив, очень понравилось, рекомендую, сюрприз в конце вводит зал в хохот до слёз!
Прекрасная работа молодых артистов МХТ. Задорно, с огоньком. Гротескная манера подана с иронией, что смотрится выигрышно. Если ставилась задача - сделать искрометно, современно и оригинально, не впадая в пошлость, то она вполне решена!
«Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актёры» - известный монолог из не самой популярной комедии Шекспира. Юрий Муравицкий поставил эту пьесу как панк-комедию, которая зажигает и вдохновляет на любовь, здесь каждый из героев стремится к счастью.
Зачем в начале спектакля спойлерить? - подумала я, но потом стало очевидно зачем)) если не читал Шекспира, то можно было и не понять о чем…
По великой задумке режиссера все актеры картавили, дабы погрузить нас в старушку Англию. Для меня это было мучительно, я явно попала не туда))) герцог Фредерик вообще мало напоминал англичанина, больше походил на картавого грузина. Шикарные монологи/диалоги потеряли всякое значение … ты не слышишь смысла, пытаешься просто понять, что говорят. Интонационный акцент делался не на смысл текст, а на слова, содержащие букву «р»)) причем это были крики… в какой-то момент захотелось заткнуть уши!
А как вам это нравится?)) вышел актер на сцену , развел руки и ждет аплодисментов))) за что???? А ты сыграй и сделай так, чтобы я тебе поверила! Жидкие овации были , но видимо, это неистовые поклонники и молодые коллеги актеров.
А что с юмором, но тут на любителя, мне прям было не смешно. Но были те, кто громко смеялся над репликой «петух»…дело вкуса и интеллекта.
Спасибо костюмерам, которые помогли мне дожить до антракта! Было чем заняться - рассматривать интересные детали костюмов.
Неплохая задумка было с музыкальным трио, но только вначале, когда они зачастили - перебор! Немного специй оттеняют вкус основного блюда, а если переборщить, то блюдо испорчено!
Вывод: любителям классики, противникам психодела и экспериментальных спектаклей противопоказано!!!
Не могу удержаться, пишу " по горячим следам ", только посмотрели спектакль! Получили массу впечатлений и удовольствия от игры Актëров! Это даже не игра, а перевоплощение в Шекспировских персонажей, в некое иное измерение, может местами непонятное (если не знать произведение) , но очень завораживающее!!! И, это - тот случай, когда после просмотра спектакля хочется взять книгу и почитать Шекспира! Браво, Артистам!!! 👏👏👏
Актеры, костюмы - шикарны. Но изюминка в виде "картавости" испортило все впечатления. 3 из 5. Один раз интересно посмотреть, но второй раз уже точно не пойдешь
Очень жаль, но не получилось. В антракте люди уходили заметными стайками. Идея сращения шекспировского театра с парком Англии 1970-х просто блестящая. Актеры изумительные все! А режиссер всех подвёл, придумал дурацкий акцент, из-за которого погоннные метра Шеспира, минимально обработанные и актуализированные, элементарно трудно расслышать, ужимки, ужимки, ужимки, как в детской анимации, да, ставили комедию, но кроме открывающей сцены и шутки про "Дети, мы возьмём Адама с собой" ровно через час действия это крест на всякой комедии. Режиссер не справился на текстом совершенно, не смог элементарно рассказать что такое изгнание сегодня, а ведь могло получиться сильно и современно, как гениально вышло в "Сирано". Очень жаль сильной задумки, великолепных актеров, худодников-постановщиков, художника по костюмам, они сделали невероятное, всё шло к тому, чтобы Шекспир воспарил, чтобы текст растерзал сердца, а смех защитил от страха за сегодня и завтра, всего-то не хватило талантливой инсценировки и понимания цели постановки. С бесконечной любовью к театру и актерам.