- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Мама» — отзывы
12+
Удивительный спектакль, все держится на одной актрисе, тема очень тяжёлая, одиночество, какое оно может быть всепоглощающее и пронизывающее, сделано очень талантливо.
Такого аншлага я давно не наблюдала. Даже учитывая отмену ограничений, связанныхьс ковидом, публика в театры сейчас не "ломится"! Причиной тому, на мой взгляд, несуразные режиссерские эксперименты и буквально космические цены на билеты! Именно я на этот спектакль пошла как раз потому, что в театре Моссовета, где уже идет одноименная пьеса, цены выше. А я хотела для себя закончить ряд театральных воспроизведений трилогии ныне очень популярного Флориана Зеллера. Смртрела я "Папу", смотрела я "Сына", пришла на "Маму" посмотреть...Порадовалась только тому, что у меня оказалась очень устойчивой психика. Людям, склонным к экзальтации и вообще психически неустойчивым я бы не рекомендовала! На мой личный вкус эта пьеса "очень французская", поэтому поведение мамы, покинутой в одиночестве взрослыми детьми, продиктовано отличным от русского менталитетом. Развитие событий в этой связи воспринимается только информационно, даже несмотря на поднятую героиней проблему неблагодарности детей!Во-первых, не все дети неблагодарны, а во-вторых, это главным образом зависит от самих родителей...А этого, увы, в спектакле неипрозвучало. Уверена, что вся постановка была нацелена на пробуждение чувства вины и ответственности детей перед родителями.Тема, увы, и впрямь актуальная, но этим спектаклем ее не решить, особенно сценами, связанными с сумасшедшим домом, когда непонятно зачем, актеры начинают двигать с места на место стол! Это что? Две видно молодые девочки где-то в последнем ряду на фоне мертвой тишины в зале начали истерически звонко смеяться...Извините, так и хочется "пошутить":"Весь Париж с ритма сбили..." К актерам претензий нет. Как еще в одной шутке,на жтот раз у Райкина (старшего) про костюм:"К пуговицам претензий нет. Пришиты намертво!" Это я к тому, что на подобные спектакли следует ходить очень подготовленным! Подумайте прежде всего, зачем вам это НУЖНО, и зачем это нужно ИМЕННО ВАМ?