- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «День рождения Смирновой» — отзывы
16+
Очень жизненный и очень женский спектакль, камерный и неспешный. И эта неспешность позволяет погрузиться, оценить и насладиться текстом удивительной и такой талантливой Людмилы Петрушевской. Все три актрисы невероятно хороши! В очередной раз потрясает высочайший уровень труппы МТЮЗа.
Спектакль замечательный, очень душевный! Браво всем артистам, очень выразительные образы получились! Сюжет цепляет, не отпускает, люблю такое "послевкусье". Большое спасибо!
И смешно и грустно одновременно.
Постановка очень аскетичная в плане декораций.
Очень необычный спектакль
Актрисы играли в мороз минус 25 с выходом на улицу по сюжету
Молодцы
Великолепный, очень тонкий спектакль! Спасибо театру, режиссеру и блестящему актерскому трио!
Симпатичный камерный спектакль, интересная подача, очень талантливые актеры, долго потом всплывали разные мизансцены в памяти,рекомендую.
Кто любит Петрушевскую - вам сюда! Я не поклонница её. Но спектакль хороший. Актрисы - роскошные. Поставлено отлично. Посмотреть можно.
Очень люблю малую сцену МТЮЗа за то, что из-за её камерности можно находиться прямо внутри спектакля. Совершенно чудесные актрисы и талантливая режиссура. На первый взгляд лёгкий и ироничный спектакль всё же заставляет задуматься о глубоком. Спасибо, любимый театр!
Очень славный камерный спектакль. Актерские работы, как всегда, в МТЮЗе, замечательные.
Мы специально брали билеты на этот спектакль, т.к. любим Петрушевскую.
Молодым актерам и молодому режиссёру удалось понять уникального автора и ее задумку воплотить в спектакле
"Пьеса Людмилы Петрушевской «День рождения Смирновой» написана в 1977 году. Три женщины, одна комната и разговоры, в которых сразу и юмор, и трагедия, и судьба, и эпоха. Все героини — из семей старой русской интеллигенции — военной, научной. Это осколки образованного класса, разбитого революциями и войнами в клочья. Потомки чеховских сестер сто лет спустя." Специально поискала аннотацию к этой пьесе для понимания антуража и смысла постановки. То, что воспринимается как депрессивность, по сути вполне отражает часть моих личных воспоминаний о том времени. Возраст у меня не почтенный, но такие разговоры помню. То есть с одной стороны налицо достоверность. Это плюс. Также в плюс идет актерский состав - мне все понравились как талантливые исполнители, особенно интересной показалась Полина Одинцова. В свое время такое же впечатление на меня произвел Дмитрий Назаров в театре Советской Армии)). В минус для меня идет узнаваемость Петрушевской как советского драматурга (пьеса 1977 года) со всеми издержками ее личного стиля вечной плакальщицы. И явное несоответствие возраста актрис их персонажам - ну какие из них научные сотрудницы 70-х, боже ж мой!!! Это же смешно. Девочки хорошие, совсем не в стиле научных институтов.
Ходили женским коллективом. Всем очень понравилось.
Депрессивная пьеса. Автор сознательно сгущает краски, чтобы показать как всё было ужасно в советское время. Это - не отражение действительности, но его личный взгляд, видящий только мрак и сознательно отворачивающийся от света. Непрятное впечатление. Ставлю две звезды за игру актеров: безнадёгу и депрессию передали хорошо.
Добрый день товарищ, желающий посетить этот спектакль!
Спектакль неплохой - сходи.
ТОЛЬКО НЕ ПОКУПАЙ БИЛЕТЫ В 7 РЯД он без подъема: мы сидели в 6 ряду и узнали, что обладаем слишком большими головами. Вот это комплимент! поржали. Но дальше веселье закончилось, так как сзади начали кашлять. Учитывая, что 3 пирожка и 2 кофе в буфете обошлись нам в 800 руб да билеты 3 тыс, да "большие головы" с кашлем - все это в совокупности принесло ощущение разочарования и обмана еще до начала спектакля.
Теперь, собственно о спектакле.
А он - хороший: образы точные, пронзительно-трогательные. Лаконичная, но выразительная сценография, где каждый предмет значим, осмыслен, в итоге - важен. Правда, мне мешали фары проезжающих машин (они реально видны в окно на сцене), но с другой стороны, это может быть прочитано как незащищенность пространства, где происходит все действо, а оно происходит в квартире одной из героинь. По идее: мой дом - моя крепость. Но у героев спектакля нет нигде и ни в ком ни защиты, ни пристанища. Они обитают в зазеркалье СОВКА.
Супруг мой сказал, что весь этот бабский треп, страдания по вечно ускользающему "Костику" (персонажи спектакля - это "дамы его перца")))) - это нудно и не стоит 3800. Вынуждена согласиться... Если видеть в спектакле только это... Но достоинство спектакля как раз в том, что это рассказ о времени, а точнее безвременье, откуда мы все родом. Чем был плох совок? Тем, что человек там был винтиком, валиком, редиской, вонючкой, кем угодно, но стать Кем-то ему было не под силу. Героиням спектакля в наследство достаются значимые в любом другом обществе вещи: традиции образования, образцы семейного счастья, фамильные драгоценности, наконец. Но ничем они не могут воспользоваться по-настоящему. Все - фуфло: диссертации, дети, сапфиры, любовь - и даже бюст насмешника Вольтера, это вовсе не знак любви к мудрости (ее в Совке не существует), а место хранения чекушки, как последнего средства ДЛЯ жизни. Написала бы больше, но лимит знаков.
Спектакль прекрасный, все актерские работы очень точные, образы трогательные и по-петрушевски «грустные». Постановка довольно простая, но приятная.
На последний 7 ряд не берите билеты, он расположен на уровне 6 ряда, без подъема, смотреть приходится ровно в затылок впереди сидящим людям. На стулья кладут подушки, но от них совершенно нет толку. По цене 6 и 7 ряд одинаковы, но подъем заканчивается на 6 ряду. В 7-м не видно уже абсолютно ничего. По-хорошему такие билеты театр продавать не должен. Либо продавать не дороже 200? с пометкой «неудобные места с ограниченной видимостью».
Тема понятная женщинам одиноким. Немного затянуто. Актеры очень приятные. Браво!!!
Девушкам около сорока понравилось. Актрисы великолепны
Женские застольные разговоры. Спектакль на любителя.
Можно один раз посмотреть
Классный спектакль, плакать и смеяться, сопереживать героям, и ненавидеть их. Камерная обстановка для приобщения к прекрасному!)