- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Ромео и Джульетта. Вариации и комментарии» — отзывы
18+
Для возраста до 25 лет. Для осознанных граждан - это не театр. Лицедейство. Еле еле смог досидеть до конца.
Спектакль для возроста 12-14 лет...
Пошло. Ушла через 30 минут
Какие великолепные актерские работы! Браво артистам! Браво режиссеру! Браво всем создателям спектакля! Один из лучших в Москве!
Смотрится легко и действительно вариации на тему "Ромео и Джульетты" в современной интерпретации. Отличная актёрская игра. Местами кажется, что Пётр Шерешевский проверяет, насколько его зритель в контенте мем пабликов. Но в целом очень и очень свежо и здОрово! )
Петр Шеришевский продолжает радовать! Великолепный, современный, откровенный, провоцирующий, не оставляющий равнодушным, спектакль. На мой взгляд, актеры все были на высоте. Очень понравился исполнитель роли Ромео Вадим Соснин. Виктория Верберг прекрасна, как всегда! Но не могу не отметить, что некоторые люди тихо уходили из зала, даже не дождавшись антракта. Догадываюсь, что это те зрители, которые не знают стилистики режиссера, потрясенные такой свободной интерпретацией Шекспировской трагедии. А здесь не приходится ждать классической постановки, так как это Шеришевский!
Потрясающе, хочется ещё раз пойти на этот спектакль, молодежь великолепно справилась с Шекспиром, вместо слез, вышли с приподнятым настроением, всем советую
Перенос Шекспира в бандитские 90-е - ну такое. На любителя. Нам не зашло. Может, потому что сами дети того времени и помним, что не все так там было развязано и пошло?
Мне очень понравился спектакль.
Ушли в антракте. Спектакль маркировки 18+, а должен быть 17-. Вообще по стилистике рассчитан на 15-16 летних, в доступной форме поднимаются важные и волнующие подростков вопросы любви, необходимость наличия контрацептива, используется понятный подросткам сленг: «офигеть, жесть», и понятный подросткам юмор: «не умничай - ты не в институте»и тому подобное. Герои разговаривают по мобильным телефонам, на сцене много экранной трансляции спектакля. Все жалуются, что подростки сейчас не читают, а так в увлекательной для них форме познакомятся с сюжетом великого произведения Шекспира.
Да, есть момент, когда на экране показывают героиню топлес, но в век интернета 15-летние видели и не такое.
Так что по-хорошему надо привозить на этот спектакль девятиклассников и десятиклассников в рамках окультуривания.
Взрослым зрителям вряд ли понравится, поскольку все режиссерские приемчики осовременивания классики были модными в начале века и уже давно не вызывают интереса.
Спектакль для моложежи, но строго 18+, можно 16, но зачем, тесты очень фривольные и не вмуаком то там переводе, а от себя. Спектакль может нравится, а может раздражать, люди уходили в первом акте -это факт. У режиссеру Шерешевскому я только причматриваюсь, пока он не так моден и популярен как Богомолов, но по сути его вызовы похоже. Если отталкиваться от первого его спектакля в МТЮЗе "Мария Стюарт", но эта работа слабее, в принципе интересер, но советовать и пойти 2 раз, то это точно нет
однажды и больше никогда!хотя люблю нестандартные постановки, но это ...
К сожалению, в отличии от Марии Стюарт, это вышло очень вульгарно и пошло
Это невероятный спектакль, актеры играют потрясающе, действие перенесено в наше время, все очень актуально и талантливо. Браво!
Спектакль неодногачный.Демонстрация на большом экране происходящего на сцене помогает зрителю рассмотреть детали. Задумка перенести героев Шекспира в наше время в целом удалась. Может конечно шекспировской романтике в нашей жизни уже места нет, а любовь - это философия, сделка или что-то еще, но тогда как жить в таком мире?
Очередная блестящая постановка от Петра Шерешевского в МТЮЗе. Очень понравилось, рекомендую! Умная режиссура, прекрасные артисты, отличный взгляд на историю.
Очень любопытная авторская версия хрестоматийной пьесы.
Пётр Шерешевский вообще стал у меня одним из открытий этого сезона.
Эпоха 90-х скрещена с фильмами Тарантино. И как поётся в одной знаменитой песне: "Кто хочет прошлого - всего хорошего!"
Спектакль событие, лучший спектакль из просмотренных в этом году, а хожу я немало, очень советую тем, кто готов открываться современному прочтению и принимать его!
Это просто удача! Прекрасный спектакль. После абсолютно провального и ужасного спектакля “Мария Стюарт” (днище) идти на премьеру с тем же режиссером и в тот же театр было жутко страшно. А зря. Очень свежая, яркая, оригинальная постановка. Каждая мизансцена выстроена. Темп нигде не теряется. Все актеры дышат в унисон! Для первого спектакля это просто редкость. БРАВО! Абсолютно несправедливо, что стоит ценз 18+! Нет там ничего такого. Ни слова матом, ни пошлости, не порнухи, ничего, что могло бы шокировать юное поколение. И уж тем более нанести вред его некрепкой психике. Обидно. На такой спектакль надо водить подростков, чтобы видели, что такое настоящий театр.