- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Варшавская мелодия» — отзывы
16+
Мне понравилось! Очень!
Сюжет спектакля хороший, но режиссерская постановка не очень. Главный герой вообще имеет какой-то босяцкий, растрёпанный вид, Александрова играет хорошо. Первая часть спектакля скучновато. Конец неопределенный...
Спектакль разочаровал. Игра актеров очень слабая! Видимо, Александрову можно смотреть только в кино, где ее вокруг поддерживают другие актеры. В спектакле она одинаковая на всем протяжение, хотя по сюжету от первой встречи до последней проходит двадцать лет. Веры в то что герой Васильева будующий винодел, доктор наук нет абсолютно. Ощущение что перед вами тракторист из глубинки.
Отсутствие декораций только усугубляло "игру" актеров их беспомощность. К концу спектакля стал раздражать постоянно вращающийся круг.
Ощущение от спектакля, что нас обманули - завлекли хорошим произведением, известной актрисой а в итоге ничего.
Великолепно!
Очень слабый спектакль. Худшей из всех что я видел. Правда, это занудство длилось не долго. Жаль потраченных денег и времени.
Постановка - полное разочарование за огромные деньги.
Начну сначала. Первые 40 минут нужно быть готовым к тому, что зрителей будут пускать в зал и рассаживать на места, не обращая внимания на актеров на сцене и зрителей, которые пришли таки во время (да кто мы такие?). Поймать настроение спектакля просто невозможно из-за топота, телефонов, освещающих проходы и вечного шепота капельдиниров и зрителей!
Дальше - больше. Сначала мне понравилась находка с вращающимся кругом. Но к концу спектакля реально тошнило уже. Ощущение было, что раз "уплочено", то будем использовать по максимуму. В драматических сценах особенно радовал звук с которым этот круг приходил в движение.
Понимаю, что антреприза, но почему нельзя взять 1 бутылку и 2 бокала? Не просто бормотать текст тостов без бокалов.
Зачем эти непонятные потуги в современной хореографии? В сюжет не ложится, в канву спектакля тоже. Да и хореографией это назвать можно с натяжкой. Есть ощущение, что все это затеяно только для получения прибыли.
Еще мне очень не понравилось, что "годы шли", а актеры не менялись абсолютно. Ни подачей, ни характерами, ни внешне. Понимаю, что без антракта это тяжело организовать. Тогда может стоило оставить антракт?
Я закрыла гештальт и посмотрела еще 1 постановку любимого произведения. Но очень разочарована и впервые так жаль потраченных денег!
Трогательно и нежно
Браво!!!!!!
Постановка посредственная, очень скучно, не интересно. С трудом высидели до конца выступления. Совершенно не понятно, почему такие высокие цены.
Прекрасный и легкий спектакль про любовь. Артисты супер оба
Шикарные артисты. Рекмендую спектакль всем, кто хочет отвлечься и увидеть красивую любовную историю
Очень разочаровала постановка. Абсолютное неуважение к зрителю. Очевидно спектакль не успели доделать, но цену на билеты поставили до 15 тыс. Александрова - чудовищная, то просто болтала тест с акцентом, то переходила на крик пытаясь выдавить из себя какую-то эмоцию. Васильев судя по всему вообще первый раз на сцене. Да и к режиссеру много вопросов. Как Геля может влюбится в Виктора и говорить ему что он лучше потому что любит музыку, а герой уснул в консерватории. Современная музыка диссонирующая с пьесой. единственный плюс - спектакль короткий. И можно было спасти вечер.
Я ходила на второй премьерный спектакль. До этого много лет назад видела шикарный спектакль на Малой Бронной и пошловатую безвкусую поделку с Гришаевой. Так что шла в театр с небольшим скепсисом. А увидела прекрасный спектакль и в целом свежее прочтение всем известной пьесы. Отлично справляется с ролью Антон Васильев, который сейчас почему-то не занят больше ни в одном спектакле. И удивительно хороша Марина Александрова, сначала задорная, потом обворожительная, заносчивая, а в финале явно все понявшая про свои ошибки в жизни и упущенный шанс на счастье. Прекрасные артисты - в них так много чувства, жизни и любви. Однозначно рекомендую!
Отличный спектакль! Большая редкость когда старую советскую пьесу ставят настолько по-хорошему современно. Режиссеру удалось сделать короткий и не скучный спектакль. Артисты выше всяких похвал!!