- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Зойкина квартира» — отзывы
18+
Обожаю Александру Урсуляк и её потрясающую игру! Спектакль смотрела дважды - удивительное сочетание ВКУСА в отображении глубоких смыслов Михаила Булгакова! Всем рекомендую! ВОСТОРГ!
Писарев будто поставил пьесу не потому что ему было что сказать по ней, а потому что уже есть опыт разработки эстетики эпохи в «Кабаре» и есть отлично подходящая на роль Зойки Урсуляк. Разумеется, это не оправдывает существование спектакля по пьесе, которая режиссёра по-настоящему не заинтересовала поэтому он решил свести её к своему привычному «ради любви». Спасибо, что объяснил это в интервью, потому что непроработанность и тряпкоподобность Обольянинова ка объекта этой любви заставляют забыть о нём как только он выпадает из центра действия. Конец первого отделения и почти всё второе отделение вплоть до начала развязки (то есть всё, что касается зойкиного ателье) – бессмысленный балаган с плохим таймингом, за которым теряется весь нерв и вся мотивация. Великолепная сценография, отражающая лоск и дискомфорт как среду обитания, а также постановка отдельных сцен (например, китайской драки) – хоть какие-то светлые пятна.
Был на спектакле 1 ноября. Наверно, мы ушли самыми первыми недожидаясь антракта, а до него оставалось минут 10-15.
Поддерживаю тех, кто написал скучно. Мы отсидели час десять: никакой динамичности, глубоких диалогов, зараждающегося интересного сюжета я не увидел, хотя терпеливый и всегда даю шанс.
Визуально: все красиво!
Не рекомендую.
Ярко. Музыкально. Драматично. Красиво. По тексту. ВОСТОРГ! 3 с лишним часа на одном дыхании!!
С большим удовольствием посмотрела спектакль.
Спектакль понравился, актеры играли прекрасно, поставлено близко к тексту
Вроде, и актеры хорошо играли, и декорации хорошие, но не тронуло. Не моя постановка и, наверное, в целом не мой театр.
Ушел в антракте. Скукота
Для меня это особый день! Не скажу почему, но благодарю театр, что не отказал! Сама постановка - взрыв! Невероятно красиво, но Евгений Александрович иначе не делает! Спасибо любимый родной театр, спасибо Евгений Александрович, спасибо актерам! Отдельно хочу поблагодарить Сашу Дмитриева и свою диву Сашу Урсуляк! Вы были волшебны! Спасибо!
Очень динамичный, интересный и зрелищный спектакль, бережная трактовка Булгакова, что радует. Всё артисты -как единый и слаженный ансамбль, время летит незаметно, хотя действие с одним антрактом. Очень довольна. Всем советую.
Красиво, ярко, местами смешно, но не тронуло... Тесно в первом ряду, не очень хорошо видно.
Очень сложное ощущение от спектакля. Вроде, все по тексту автора, но какой-то сумбур в ощущениях - о чем спектакль? Мне кажется, что режиссер не смог объяснить актерам замысел, потому что сам его не понял.
Замечательный спектакль, были 15.03.24. Прекрасная игра актёров, интереснвй интерьер, музыка, рекомендую!
Один из лучших спектаклей, что я видела. Идите не пожалеете
проведете чудный вечер
Блестящие наряды, музыка и танцы, шампанское рекой - вот только за всем этим роскошеством скрывается драматический сюжет о людях, оказавшихся на перепутье эпох🎭
В целом спектакль хороший. Александра Урсуляк как всегда великолепна! Но цены на билеты по-моему сильно завышены.
Евгений Писарев пошел классическим путём, за что ему огромный поклон. Спектакль получился добротно-семейный. Уютно сидеть в кресле и быть соучастником этой Зойкиной квартиры. Булгаков любит в своём творчестве квартиры. Зойка в исполнении Александры Урсуляк превосходна. Гениальная актриса, одна из звезд театра Пушкина, одно её участие в спектакле всегда несёт шлейф успеха. Единственное противоречие - фото на програмке без парика - эффектная «Чёрное Пьеро», а на сцене предстают в неудачном парике, с кудрявой нашлёпкой «а-ля Кобзон» на макушке, этот парик всё-таки не подходит для неё, явная ошибка гримёра.
Есть актрисы, после которых определенную роль трудно сыграть в будущем, Урсуляк одна из них. Её Зойка продумана и сыграна блистательна, это тандем режиссёра, актрисы, композитора и всех служб театра (пластическое решение образов, костюмы, музыка, свет).
Спектакль идет три с половиной часа, но, зная, что скоро финал, хотелось его оттянуть и не прекращать этого действа.
Театральная удача спектакля также в лице Актёра Александра Дмитриева, который играет Павла Фёдоровича Обольянинова. Я смотрела множество Зойкиных квартир в различных театрах нашей страны, но лучшего Обольянинова найти, наверное, не удастся. Тончайшее сочетание исполнения морфиста времен песен Вертинского, бывшего графа (а разве графы бывают бывшие) и комедийные нотки при этом. Восторг созерцания игры Александра Дмитриева.
Всегда с нетерпением ожидаешь выхода Аметистова Александра Тарасовича, кузена Зойки, авантюриста, шулера, бесшабашно-бесстрашного проходимца. Везде играют актеры такой же значимости по звёздности, как если бы мы подходили к выбору актрисы на роль Зойки. Евгений Писарев выбрал на эту роль Александра Кубанина. То, что он четыре года назад окончил школу-студию МХАТ курс Рыжакова, чувствуется в его игре, которая напоминает дипломный спектакль, когда актеры студийцы выпрыгивают из штанов, прекрасно играют, но иногда не понимают замысел режиссера
Мне понравилось, советую.
Понравилось очень! Браво👏🏽