- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Антигона» — отзывы
16+
Мне в принципе не нравится версия Антигона от Жана Ануя - она далека от оригинального текста, ну настолько разжевывает зрителю всю суть, что теряется порой смысл происходящего: вместо трагедии о противоречии между законами божественными и произволом человека получилась семейная драма. Креонт выглядел уж слишком логичным и добрым дядюшкой, а не жестоким деспотом, творящим произвол и беззаконие, презирающий принципы гуманности. Игра Дарьи Мельниковой восхитила, браво! Очень понравилась первая часть спектакля. Не понравилась экономия на актерах, спектакль сыграли 4 человека. Кормилица представала то стражником, то Эвридикой, Гемон - стражником. Не немного не хватило объема, пафоса, трагедии. Но, отрадно, что такой сложный и где-то провокационный материал ставят в театре в настоящее время. Рекомендую.
Нормально, очень даже не плохо. Только это не дремнегреческая трагедия, а современный спектакль. Сначала все воспринимается вроде как в виде шутки, которые вроде как и не очень оценивают зрители, т.е. реакции не было слышно, а потом плавно спектакль переходит к сути, играют серьезно, но без пафоса и как то современно. В результате 3 выхода на поклон и стоячая овация