- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Дядя Ваня»
16+
Описание
Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке
Спектакль «Дядя Ваня» в театре Моссовета
Сцены из деревенской жизни в 2-х действиях
Спустя сорок лет после выхода фильма «Дядя Ваня» с Иннокентием Смоктуновским в главной роли Андрей Кончаловский снова вернулся к Чехову, чтобы переосмыслить тему поиска человеком себя, своего места в жизни и счастья. Поклонникам поэтично-меланхоличного фильма стоит учесть тот факт, что новая трактовка пьесы с кинолентой ничего общего не имеет. Режиссер как бы вступает в полемику с самим собой, предпочитая в нынешнее время трактовать судьбу отечественной интеллигенции в «Дяде Ване» не как трагедию, а как фарс.
По замыслу режиссера, спектакль «Дядя Ваня» выдержан в классической эстетике, но его интерпретация отнюдь не классическая. В постановке главное действующее лицо не скука, как бывает во многих инсценировках Чехова: Кончаловского больше волнуют чувства и судьбы, рассказанные без пафоса. Наверное, поэтому многие критики сошлись во мнении, что хотя спектакль и не открытие, но откровение.
Четкая трактовка пьесы режиссером, сильный актерский ансамбль, оформление спектакля художником Рустамом Хамдамовым — все это выделяет постановку на московской сцене.
Источник: mossoveta.ru
Организатор | ГБУК города Москвы "Государственный академический театр имени Моссовета" |
ИНН | 7710040730 |