Билеты на Новогодние ёлки Москвы

Опера «Орфей (L'Orfeo)» — отзывы

12+

mobile-ticket
Шоу добавлено в избранное
  • Орфей (L'Orfeo) — отзывы
  • Орфей (L'Orfeo) — отзывы
  • Орфей (L'Orfeo) — отзывы
  • Орфей (L'Orfeo) — отзывы
  • Орфей (L'Orfeo) — отзывы
8.9  •  38 оценок
Вся творческая группа
Автор либретто:
Алессандро Стриджо Алессандро Стриджо
Режиссер:
Георгий Исаакян Георгий Исаакян
Художник:
Ксения Перетрухина Ксения Перетрухина

Нет мероприятий

Елена
Великолепно
21 ноября 2024

Обожаю барочную музыку, молодежь поет бесподобно! Спектакль понравился!

0
0
Анонимный отзыв
Великолепно
16 октября 2023

Посмотрели 2 раза. Очень понравилось. Необычная и очень атмосферная постановка. Спасибо!

0
0
Татьяна
Плохо
06 февраля 2023

Совсем не понравилось. Временами закрывала глаза, чтоб только слушать музыку. Голоса посредственные. Хотела уйти в антракте, но, из уважения к памяти Н.И. Сац, осталась. Не ожидала, что в стенах этого театра появится такая постановка:( Наталья Ильинична всегда несла свет и любовь! Поэтому и стены театра всегда были светлыми по-особенному. Не знаю почему в этом "светлом" театре решили показать вместо Подземного царства "Гулаг", да и вся трактовка оперы лично мне не понравилась. Однозначно, не рекомендую!

1
2
Дарья
Великолепно
21 апреля 2022

Я была на этой опере раза 3 или 4. И каждый раз - восторг. Действие происходит на расстоянии вытянутой руки, зритель как будто бы и сам участник этой трагедии.
Интереснейшая сценография, костюмы. Великолепные голоса артистов. Один из лучших оперных спектаклей, который я видела. Обязательно пойду еще.

0
0
Наталья
Великолепно
22 октября 2021

Потрясающе. Мое особенно глубокое уважение ассистенту режиссера. Пожалуй, схожу ещё раз.

0
0
Дарья
Великолепно
25 ноября 2020

Хожу на эту оперу уже второй раз, и в третий пойду, потому что она - волшебная!
Музыка и слова этой оперы написаны аж в 1607 году, но музыка до сих пор актуальна и слушается легко.
А именно эта постановка уникальна. Уверена, что многие москвичи были в детстве в театре Сац. Но находится там вечером, с приглушенным светом - это одно уже событие.
Тем более, что спектакль проходит не на сцене, а в холле, в атриуме (где обычно стоит большая клетка с попугаями)
Спектакль невероятно интересный! Актеры одеты в одежду 50-х годов, бог Харон вообще в виде походника на лыжах. Но это решение не убавляет трагизма этой оперы! Ни на секунду!
"Достоин вечной славы только тот, кто одержал победу над собой!" - это и про нас всех сегодняшних.

Очень рекомендую к просмотру, даже тем, кто оперу не очень любит. Это просто надо видеть!

1
1
Хосе
Великолепно
26 октября 2020

Молодой, харизматичный, весёлый и профессиональный коллектив. Хорошая музыка и акустика.

0
1
Светлана
Отлично
06 марта 2020

Музыка, вокал - восторг! Однако артисты в современных костюмах, что несколько странно и сбивает впечатление. Также не совсем понятна задумка режиссера, что часть второго отделения (минут 10-15) пришлось слушать и смотреть стоя - это было особенно актуально для нескольких пожилых людей с палочками. Задумывалось это явно специально поскольку во время антракта кресла/стулья покрыли тканью и сесть не разрешили. Но если отнестись к этому, как к концертному выступлению - все замечательно.

1
1
Анастасия
Отлично
30 июля 2019

Очень ждала постановки "Орфея" Монтеверди.
Довольно необычные ощущения от нахождения буквально внутри действия, но не оставляет чувство присутствия на каком-то капустнике:)

2
0
Юлия
Хорошо
20 мая 2019

Нестандартная трактовка. Интересная сценграфия. Но голоса... кровь из ушей. Только хор прекрасен. В общем, посмотреть стоит, но надо быть заранее готовым, что звук будет не очень)))

1
1
Анонимный отзыв
Нормально
27 апреля 2019

После Орфея мы старались изо всех сил, чтобы говорить хоть о чем-то кроме недостатков. (Основной довод звучал примерно так: "Ну, сама опера-то гениальная... Ну, мотивы Монтеверди же они вроде сыграли...)

Действие происходит в маленьком зале, "Ротонде", в которой раньше жили птицы. За эту интересную находку, за этот выбор пространства, даже неискушенный зритель (как я) страдает из-за плохой акустики.

Сама опера зачем-то ставится в интерьерах, костюмах и настроениях 70-х годов Советского Союза, честно говоря, это очень спорное режиссерское решение, но в итоге все ещё хуже от того, что нам не показывают полную адаптацию сюжета, это просто античный сюжет, где все одеты в свитера и ситцевые платья, Харон - в шапке и на лыжах, а пастыри пьют из граненных стаканов. Таким образом действия актеров не помогают воспринимать сюжет, а просто отвлекают от музыки и мешают воспринимать происходящее целостно.

И, говоря об актерах, к сожалению, уровень у некоторых из них заметно слаб (опять же даже для неискушенного зрителя, моя подруга с музыкальным образованием была расстроена ещё сильнее, и отметила, что даже оркестр иногда брал не те ноты). Некоторые исполнители (Музыка, Посланница и Надежда, например) справлялись со своими партиями, но от этого еще сильнее было слышно, насколько не справляются другие(в том числе сам Орфей).
(цена билета и описание заставляют ожидать высокого уровня профессионализма, а представленное в итоге сложно назвать оперным исполнением)
Ну и последний удар - опера представлена в сокращенном виде, довольно большой кусок (включая сцену с Плутоном и Прозерпиной, одну из самых важных сцен) здесь услышать и увидеть не удастся.

Что хорошего? Хор, большую часть времени оркестр, работа с пространством (они действительно интересно обыгрывают здание театра, некоторые находки действительно впечатляют, но этого недостаточно).
И, конечно, в любом случае прекрасно само произведение, к сожалению, сейчас в Москве его можно увидеть

3
1
Мария
Великолепно
24 апреля 2019

Очень оригинальное сочетание музыки самого начала XVII века и одежды, атрибутики и деталей быта и жизни 70-х годов XX века. Местами это обращение к прошлому было очень даже сатирическим. Божественная музыка, восхитительные голоса, изумительный оркестр. Был, с моей точки зрения, только один минус: по замыслу режиссёра, часть второго действия зрители должны были слушать стоя. Но в целом - превосходно! Рекомендую всем любителям оперы.

0
1
Людмила
Отлично
24 апреля 2019

Сходили сегодня на Орфея Монтеверди в театр Сац. Бесконечно прекрасная музыка, прям вот бесконечно прекрасная! Невозможно трогательные сцены... Которые зачем-то попытались испортить одеждой 70х годов СССР, фарсом с партийными собраниями и Хароном на лыжах!!! Лодочник на лыжах! Видать, Ахерон совсем замерз!

Но опера просто бесконечно прекрасная, я никогда не слышала более прекрасной музыки! И прекрасно, разрывающе душу спето и сыграно! Хор выше всяких похвал! И Орфей (Денис Болдов) выше всяких похвал.

И, похоже, я пойду еще раз! Только бы убрали лыжи, а то очень сложно сочувстаовать Орфею, когда ползала ржет.

2
0
Елена
Отлично
29 марта 2019

Состоявшаяся в музыкальном театре им. Н.Сац 25 октября премьера оперы «Орфей» была приурочена к 50-летию художественного руководителя театра Георгий Исаакяна и прошла в рамках Третьего фестиваля музтеатров России «Видеть музыку». Опере Клаудио Монтеверди более 400 лет. Либретто Алессандро Стриджо. Исполняется на итальянском языке (с субтитрами). Перед началом выступила Роксана Николаевна Сац. Затем зрители входят в фойе через дверь в шкафу и идут по красной дорожке к Ротонде. Необычны постановка, костюмы, декорации, старинные музыкальные инструменты. Герои перенесены в 70-е годы прошлого века. Зрители как бы находятся на сцене, участвуют в действии, спускаются с Орфеем в ад. Режиссер-постановщик Г. Исаакян, дирижер Сергей Михеев. Исполнитель старинной музыки, арфист-виртуоз Эндрю Лоуренс-Кинг. В основном задействованы молодые исполнители: Андрей Юрковский (Орфей), Анастасия Лебедюк (Эвридика), Олег Банковский (Харон), Анна Холмовская (Вестница), Юлия Макарьянц (Музыка), Маргарита Кондрахина (Надежда), Александра Антошина (Нимфа), Дмитрий Закиров, Максим Дорофеев, Артем Симагин и др. Думаю, что любителям оперы надо увидеть данную постановку, которая поставлена в Ротонде театра.

0
0