- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Другая сказка»
16+
Описание
erid: 2SDnjd5khqA
Режиссер Сергей Урсуляк
Без антракта.
Жанр — Дуракаваляние со смыслом.
Крупным планом в камерном пространстве на Сретенке режиссёр выводит вечно актуальный юмор, который замешан не столько на злобной сатире, сколько на самоироничном и доброжелательном подходе к миру в любом его проявлении: добро и зло, любовь и предательство, власть и её ничтожность. Урсуляк превращает сказочную философию в театр яркой формы, откровенной актёрской импровизации и дуракаваляния. Если и идти на глубину — то с лёгкостью и музыкой.
Сергей Урсуляк: «Сразу предупредим: это точно не модное искусство, представителем коего я никогда не являлся. Это постановка ретрограда, и мы ждём «незакривленного» зрителя, открытого к эмоциям и лёгкому восприятию театра. Я впервые сталкиваюсь с сопротивлением — не столько материала, сколько формы искусства. Слишком быстро требую чего-то, чего вообще не принято требовать от артиста театра, хочу сразу фиксировать хорошее и больше к этому не возвращаться. А театр — слишком живая вещь, здесь нельзя зафиксировать даже удачу. В кино мне нужно от артистов, чтобы получилось хотя бы один раз. Дальше я сам соединю вчерашний удачный дубль одного и сегодняшний — другого, получится хорошая сцена. А как соединить это в театре, если здесь вчера не получилось у одного, сегодня у другого, и каждый день — завтра?».
Организатор | ГБУК г. Москвы "Московский академический театр им. Вл. Маяковского" |
ИНН | 7703025812/770301001 |