- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Маяковский идет за сахаром» — отзывы
16+
Хотя я и не являюсь поклонницей творчества Владимира Маяковского, спектакль мне очень понравился. Актеры великолепно играли, особенно Анастасия Цветанович.
Спектакль представляет документальную нарезку фрагментов или эпизодов из жизни В.Маяковского. Но, всё же по большому счету, главное действующее лицо - это Лиля Брик, ею начинается и заканчивается театральное действо. Маяковский же здесь какой-то, видимо на взгляд режиссёра, жалкий, безвольный, зависимый, как будто не он распоряжается своей жизнью. Прочитано много про его жизнь и отношения с Л. Брик. Да, безусловно, она имела громадное влияние на личность поэта, но таким беспомощным, как здесь, не казался. Два положительных момента в результате просмотра - это отличная работа актёров, и есть о чем подумать и поспорить.
Впервые была на спектакле с которого уходили зрители. Мягко говоря, зрелище неприятное.
Роль Маяковского исполняет актер невмещающий в себя этого образа. Зрелище жалкое. Когда он начинал читать стихи, лицо краснело от натуги, ощущение было что у него голова взорвется. Это не Маяковский, это жалкая истеричка. Непонятно почему главную роль отдали Гуськову, любой из задействованных в спектакле актеров сыграл бы Маяковского лучше.
Галина Анисимова (Лиля Брик), похоже что она сделала студентам одолжение участвуя в этом спектакле и "играть" в нем не считала нужным. Ни плохо ни хорошо, просто ни как.
Все остальные ребята, большие молодцы, жаль что им пришлось участвовать в этом, но старались с полной отдачей.
Этот спектакль может понравится тем, кто способен воспринимаеть Маяковского только как некую эпотажную диковинку, не более того, и таких "поклонников" до сих пор множество. Может понравится мещанкам самоутверждающимся за счет гениальных имен.
Не все и невсегда можно выносить на суд толпы, даже если это изданно в днивниках или воспоминаниях, это не для сцены.
Возьмите и прочтите, на едине с самим собой, обсудите с другом. Не нужно устраивать из этих интимных воспоминаний "балаган", да еще и так дурно поставленный.
Всем кто не знаком с творчеством и личностью Владимира Маяковского, ни в коем случае нельзя начинать свое знакомство с ним с посещения данного мероприятия.
Поклонникам его творчества, смысла идти на этот "спектакль" нет, это не про творчесиво.
Ну а тем кто интересуется личностью Маяковского, просто не советую тратить на "это" свое время и деньги.
Достойный качественный спектакль для поклонников Маяковского. Не уверена, что будет интересно тем, кто вообще про эпоху ничего не знает.
Отличный спектакль!
Один из любимых спектаклей в Маяковке. Тот случай, когда жизнь человеческая драматургичней любой пьесы - в основе только документы, письма, мемуары, отсебятины практически нет. Преимущество малой сцены - близость к артистам, отсутствие сценического подъема, все эмоции на крупном плане. Много раз видела с разными составами, каждый раз захватывает и дыхание перехватывает в конце.
спектакль идет на малой сцене. С назначением худруком театра Миндаугаса Карбаускиса малая сцена была отдана студентам для экспериментов и показа их работ. И вот этот спектакль появился на свет в то время.
Изначально главную роль - Лилю Брик в старости, играла Анисимова, которой не стало в 2018 году. И сейчас, чтобы компенсировать ее отсутствие, идет видеозапись с ней в начале и в конце спектакля.
Я не поняла замысла…возможно я не настолько хорошо знакома с творчеством Маяковского, чтобы оценить задумку. Например, в начале было сказано, что Маяковский любил чай с сахаром, и потом за сахаром отправляли нескольких персонажей, но не его самого… ну вот вроде ожидания в лоб, но они не оправдались. Если думать про название как про аллегорию, то тоже как-то не до конца понятно. Большая часть спектакля показывает “не сахарные” годы. Не до конца понятен жанр в котором сделана постановка. Либо это дневники и биографическая история, либо это что-то более ассоциативное. Но ни одна ни другая история не раскрыты. Ну и как следствие показалось что затянут спектакль, 2 часа 10 минут было тяжеловато.
Из приятного, было интересно смотреть игру одного актера и одной актрисы (не главных персонажей).
В любом случае, рекомендую каждому делать выводы на основание своего опыта и посмотреть. Может, в конце концов, просто был неудачный день.
Потрясающая игра ребят! Гениально, спасибо большое! Катарсис ждет вас!!
Это один из самых лучших спектаклей, которые посмотрела за последнее время! Я в восторге от актеров - молодые, темпераментные, с огоньком; текст замечательный - очень емко, лаконично и эмоционально, ну и конечно постановка - the best! С удовольствием бы сходила на другие спектакли режиссёра Алексея Кузмина-Тарасова, но, к сожалению, не нашла в Москве больше ничего.
Мне кажется, что спектакль будет интересен тем, что любит Маяковского и знает его биографию. Обязательно еще раз схожу и друзей с собой возьму!
Спектакль очень понравился! Считаю, что факты из жизни поэта подобраны удачно. Великолепная игра актёров. Единственное, чего, мне кажется, не хватает, - это брутальности Маяковскому, так сказать наглости и футуризма. Гуськов хорош, но мягковат.
В целом спектакль понравился. Владимир Гуськов - талантливый красивый актер. Меня тронул его Маяковский. Смотрела третий спектакль с его участием. Понравились все исполнители. Радует, что актеры эмоционально и выразительно играют. Но мне не хватило стихов В. Маяковского. Несколько строк из творчества моего любимого поэта - это очень мало. Мария Фортунатова (Лиля Брик) была очень убедительна. Ведущие (Всеволод Макаров и Денис Денисов), исполняющие ещё несколько ролей, были прекрасны! Малый зал очень уютный, камерная атмосфера, но стулья не очень удобные.
Спектакль на любителя. Игра актеров сильная, кроме Цветанович. Видела её и в других спектаклях и не понимаю почему руководство даёт ей роли- слабый голос, неестественно играет.
Хорошо
Хороший спектакль, очень хорошо играют актеры.
На 4-ку. Молодой актерский состав, но отыграли с душой, со своим видением. Маяковского там, конечно, было маловато, как по мне. Кто с биографией и творчеством знаком плохо - не поймет, кто слишком хорошо - будет чувствовать "не то". К концу спектакля начала ощущаться затянутость, два с небольшим часа без антракта. Но в целом - неплохо.
Великолепная талантливая молодежь! Прекрасная игра и яркая энергетика, максимум эффекта при минимуме средств. Очень странно видеть комментарий про "жидкие апплодисменты", потому что зал несколько минут не отпускал актеров, они выходили на поклон 4 раза. Самые лучшие рекомендации!
Очень хороший, проникновенный спектакль с участием талантливой молодёжи театра Маяковского. Прекрасны В. Гуськов,В.Макаров, А. Цветанович. М.Фортунатова, исполняющая Лилю Брик - ошеломительное впечатление, начиная с внешнего сходства; кажется, что никакую другую актрису невозможно предавить в её роли. Отдельное спасибо за музыкальное оформление спектакля.
Молодые актеры старались, но создать целостные образы и передать характеры Владимира Маяковского, Осипа и Лилии Брик, Давида Бурлюка, Вероники Полонской и др. им не удалось, на мой взгляд. Судя по жидким и непродолжительным аплодисментам, такое впечатление было у большинства зала.
Вы там сами все увидите, услышите, вздрогнете, где надо. У меня только один дурацкий вопрос остался и мучает: что же я без цветов-то пошла? Хотя как их дарить, с размазанной тушью?.. Сына отправила в гардероб за вещами, сама впервые в этом веке купила программку. Да, были там и просто актеры, но Маяковский настоящий и возлюбленные его тоже.
У меня два открытия, личных, но я поделюсь: версия о творческом воровстве Маяковского, чему охотно верю и включаю это в свое мироощущение очень легко - это только придает гению человечности, человековости в моих глазах. А второе - у Вележевой и Гуськова достойное продолжение династии.
Еще пойду, когда успокоюсь, поведу друзей, а вы как хотите. Мест мало, на то она и малая сцена.
Хороший спектакль. Не шедевр, но трогает. Особенно мне понравилась актриса в роли Лили Брик. И кстати сложилось впечатление, что это больше о ней в жизни Маяковского, чем о самом Маяковском. Как раз поэта мне не хватило. Я со школы к его творчеству и биографии не возвращалась. А после спектакля поняла, как сильно одинок он был, и как трагично сложилась его жизнь.