- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Школа жен» — отзывы
16+
Один из моих любимых спектаклей в театре им. В.Маяковского. Обязательно к посещению!
Очень понравился и театр и спектакль! Актеры молодцы!
Потрясающая игра актеров, "Маяковка" как всегда на высоте
Посмотрела спектакль "Школа жен" в театре Маяковского. Второй раз и опять получила необыкновенное удовольствие! Браво режиссеру, актерам!
В первый раз на спектакле в стихах. Не ожидала, что понравится такой формат! В целом смотрела с интересом! Снижаю оценку за игру главной героини в исполнении Натальи Палагушкиной. Были на спектакле "Пигмалион" с ее участием и поразило, что актриса даже не поменяла стиль. С первой сцены ее появления даже мой супруг (не большой любитель театра) повернулся ко мне с фразой: "Она играет как в Пигмалионе". Очень неестественно!
Очень понравилось, что в стихах. Сцена не очень яркая, но я поняла, что это такая задумка
Интересно сделан спектакль «Школа жён» в Театре Маяковского. Всё-таки классика! Мольер! Стихотворная форма, конечно, притягивает обаянием рифм и создаёт яркое полотно диалогов и монологов. Дуэт главных персонажей в исполнении А. Лободского и С. Кардашева бесподобен. Слегка отрешённый, но острый на язык, господин де ла Суш контрастирует с жизнерадостным и харизматичным Орасом. И за этим поединком одна радость наблюдать. Сам Мольер делал на это ставку, показывая чопорному старцу де ла Сушу глазами и друга, и соперника, что важно не перегибать палку в стремлении подчинить законы природы своим непоколебимым убеждениям. Язык героев постановки оказался осовремененным, тут вам и «ваще» и шутки на злобу дня, хотя на сайте театра автор перевода не значится. Лишь в одном из отзывов сказано, что русский текст принадлежит известному писателю, ныне живущему заграницей. При всей облегчённости языка и обилия острых выражений, перед зрителем серая сцена и чёрно-серые одеяния героев. Только красные каблуки де ля Суша и красные надписи на платке Ораса вносят акценты в смуглую палитру их существования. Надвигающаяся наклонная, опять же, серая декорация визуально увеличивает или уменьшает героев, которые то возникают из ниоткуда, то исчезают за краем серого же полотна. И финал – в церкви, где все равны и на всё воля Божья… Такой контраст.
Чудесный спектакль! Долго подбирала постановку, которая понравится молодёжи и, к счастью, угадала, остались очень довольны. Прекрасная тема, тонкий юмор, замечательная работа актеров!
Станислав Кардашев Декорации и костюмы нарочито серы и скупы, но это прием, на фоне которого ярче выступают текст и актерская игра.
Прошло 2 дня после спектакля, а он вспоминается и вспоминается. Это и люблю, когда после похода в театр остаётся такое "послевкусие".
Добавлю о местах. Почему-то в ложи бенуара не продают места на 2 ряды... Билеты не поступали в продажи , места не были заняты во время спектакля. Почему так?
стандартный неплохой спектакль
Понравилось ! Как и все в этом театре замечательно!
Спектакль неплох, но чего-то не хватает. И вроде актеры играют, а ощущение двоякое: нет устойчивого яркого впечатления. Ну было, и было.
Спектакль на одном дыхании. Первая часть немного затянута, а в целом очень хорошо
Очень интересная постановка, которая, безусловно, стала бенефисом Анатолия Лобоцкого. Интересный решения постановщика, нарочито скупые декорации и костюмы лишь подчеркивают игру актеров. Фактически театральное искусство подается в первозданном виде. Также хочется отдельно отметить перевод Быкова, в котором удалось сохранить и слог эпохи, и утонченный юмор.
Хороший, ироничный, с чувством юмора и прекрасной игрой актёров. Сейчас нечасто можно увидеть такой добротный спектакль. Советую к просмотру
текст Быкова может отдлельно и неплох, но спектакль нудный, искушенному зрителю будет скучно. Коме́дия нра́вов/хара́ктеров — это комедия, в которой источником юмора является внутренняя суть характеров и нравов высшего света, смешная и уродливая однобокость. а здесь не смешно - банально и однобоко.
ХОРОШИЙ СПЕКТАКЛЬ
Шедевр! Восторг!
Одна из лучших постановок в Москве! Браво!
И снова театр Маяковского не разочаровал, добавил в копилку памяти прекрасную постановку. Остроумно и гениально.
И не нужны здесь декорации. Продумано словом, прожито с каждым героем. Вы сами сложите картину в целом в процессе и под под финал; дорисуете образы.
Прекрасная актерская работа Анатолия Лобоцкого
Остроумно, стильно, талантливо! Один из лучших спектаклей для меня в Маяковке