- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Юнона и Авось» — отзывы
16+
Конечно этот спектакль легенда театра,но лично мне было громко.
На данный момент от былого величия этого спектакля остались лишь проблески. Не советую тратить столько денег на просмотр перепиаренного действа
Вышла из зала в недоумении… Спектакль откровенно слаб и припорошен пылью веков. Если представить, что сейчас 80-е или 90-е — безусловно, для того времени это ультра-современно, дерзко, прогрессивно. Но прошло уже 40 лет! Для 2024 это два часа недоумения. В основном, группы людей в костюмах ходят по сцене и делают какие-то движения. Кроме всем известной песни, нет ни одной приятной слуху партии. Всё очень плоско и примитивно. Звук - это в прямом смысле боль для ушей. Я просидела весь спектакль в наушниках с шумоподавлением. И все равно было громко. Актеры весь спектакль возятся с ручными микрофонами и стойками под них. Как в 1981-м, видимо… Сильно сочувствую зрителям, купившим билеты по 18 т.р. Спектакль не стоит и пяти… На мой взгляд, хороша ложка к обеду… И честнее и уважительнее к когда-то гремевшей постановке перестать выжимать из нее миллионы, а уже отправить ее на покой, в архивы театра… Чтобы легенда оставалась легендой. А сейчас она как Ленин в Мавзолее (простите).
Сама постановка замечательная, для своего времени - шедевр, но музыкаетам бы чуть потише, актёрам дикцию почётче. В целом хорошо, а хотелось бы отлично, но эмоций не хватает.
Спектакль 30 марта, 12:00
Слезы от трогательных любимых песен и от абсолютно деревянного главного героя ( Игорь Коняхин). Всё в нем есть - стать, внешность, голос, только графа Рязанова нет. Печальнооо
5 ряд амфитеатра - удобный вариант, всё видно и цена не заоблачная.
Как всегда - Великолепно. И без участия Певцова, тоже Великолепно!!!
Спектакль смотрела неоднократно, в разном составе. Игорь Коняхин, на мой взгляд, худший вариант исполнения роли графа Резанова И дело не в "печальных" вокальных данных. Образ главного героя получился поверхностным, суетным, истеричным, без отражения внутренних переживаний. Взаимодействие с партнерами, как с элементами декорации. Общее впечатление от спектакля, как в строчке Вознесенского из либретто: "Авантюра не удалась. За попытку - спасибо."
В целом сильный спектакль, но не хватило хореографических номеров
Всё как и ожидалось.
Очень громко играла музыка, в целом, хорошо, знаковый спектакль, хотелось посмотреть
Превосходно!!!
Годы идут, меняются составы, но в минуты финальной «Аллилуйя» зал поёт и плачет вместе со сценой. Залог успеха всё тот же — гений Алексея Рыбникова, и минусы всё те же — не поющие актёры. Никто не заменит Павла Смеяна. Семен Шкаликов выглядит неплохо, но нужно набираться уверенности. Александра Волкова — единственная с приемлемым вокалом, но по типажу на Кончиту не слишком подходит. Алексей Кокорин активен, но уж чересчур пытается копировать Абдулова. В целом же — вечер не пропал зря.
до слез
Потрясающий спектакль. Рок группа-отдельное признание.
Потрясающий спектакль. Певцов классный. Я в восторге!
Классика, что тут скажешь! Прекрасные голоса (повезло попасть на Дмитрия Певцова), необычная сценография. Очень понравилось, что прямо по краям от сцены сидели музыканты - возрастные мужчины в рокерской одежде, и как они играли! Очень рады, что сходили на этот спектакль!
Первый раз на этом спектакле была в 2007году - весь спектакль «мурашки по телу».. Прошло 15 лет - ощущения от спектакля не изменились.
Безумно нравится музыка из этого спектакля.
Все было замечательно! Прекрасные актеры, прекрасная игра! Получили заряд позитива. Провели отличный вечер, ушли с хорошим настроением.
Илья Трофимов прекрасен! Только из-за него пошла в Ленком. Большим плюсом постановки именно этого театра является вокал и музыка. НО все остальное с налётом какой-то пошлости. Рязанов - слабый, безответственный, самодовольный мужик, совратил девчонку. Опять таки неуместная обнаженка... Не было истории любви. В этот раз совсем не понравилось... может я старею... Дочка (15 лет) была первый раз, сказала - "Красиво!".
Спектакль - легенда. И не даром. Это надо видеть.