- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Оперетта «Сильва» — отзывы
0+
К сожалению разочаровало многое. Музыкальное сопровождение не было настроено и звук постоянно скакал, в попытках подстроиться под микрофоны актером, одни пели очень тихо, другие же достаточно громко. Сама постановка не была единой. Режисерская работа была видна лишь в ролях дам, мужчины и кадребалет играли самостоятельно: кто на что был горазд. Вопрос котюмов так же не был решен: у одних актероы стиль современный, у других более классический, а у третьих более исторический. Создавалось ощущение прыжков в совершенно разные стихии и области бытия. Также огорчило рахное обращение к героям: некоторые актеры не соответствовали своим ролям и обращались вне контекста исторической эпохи. Ну и последний покдон не был организован совершенно, кто куда вышел, кто кого потеснил - это уже было не важно
Нет слов, бесподобно, феерично, сказочно, волшебно! Голоса, костюмы, хореография, эмоции актеров- все на высоте!Браво!!! Будем караулить билеты, чтобы ещё раз на Сильву сходить. Спасибо!!! Бесконечно благодарны за такой спектакль! Незабываемо!
От этого спектакля не нужно ждать роскошного ансамбля танцоров, вообще роскоши, присущей оперетте как жанру. Но есть другое - исполнители главных ролей, которым веришь , потому что они проживают современную историю любви. А при том поют настоящими оперными голосами. Чудесно!! Ради этой главной пары стоит идти и смотреть. Среди второстепенных персонажей тоже есть вполне симпатичные. Была на самом первом спектакле, поэтому было заметно некоторое волнение. Возможно, соберусь даже ещё раз.
весьма оригинальная постановка. Бони в кроссовках и тренировочных, графиня Стаси в костюме водителя и пьет на брудершафт...Так же смутила княгиня фон Веллерсгейм замашками солдафона..Пели неплохо все, кроме Сильвы. У Сильвы сопрано частенько переходило в так называемый кошачий визг на лужайке..Короче, музыку Кальмана испортить сложно, и в этом есть большой плюс