- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Ю» — отзывы
16+
Я очень надеюсь, что этот кошмар не станет нормой для театра, который восхищал своими прекрасными, умными, глубокими постановками. Чудесная Женитьба, лучшая Поминальная молитва, потрясающая трилогия Карамазовы - и вдруг такое. Я поверить не могла. Бездарно, бессюжетно, бессмысленно. Было жалко артистов. Надеюсь эта зараза временна и не фатальна. Иначе страшно за театр.
Прекрасная постановка
Редкостный бред.
Как мог театр на Покровке, серьезный, авторитетный, любимый зрителяии, поставить такое?
Бессвязный набор банальных фраз, никакого действия (кроме открывания и закрывания окон), и в е это с пафосом.
Вспоминается королевский жираф.
Позор режиссеру Милькису. Актерам искренне сочувствую.
Автору "пьесы" лучше навсегда сменить профессию и не позориться.
Чудовищно, просто позор на 3 часа
В последнее время в окрестностях Покровки и Лялина переулка по вечерам раздается жуткий скрежет – это актеры, занятые в действии под названием “Ю”, грызут кулисы. Им вторят зрители, грызущие впереди стоящие стулья в зрительном зале. Некоторые, особо грамотные, незлым, тихим словом вспоминают реформу русского языка и отмену букв “Хер” и “Ять”. Другие тихо славят, что, пока, в современном русском не убрали букву “Ё”. Периодически актеры резко открывают окна и что-то нечленораздельное вопят на улицу. По мнению режиссера так впускают Москву в действие. В антракте те, кто сгрыз соседний стул, убегают на свежий воздух. В деревню, в глушь, на бульвары. Оставшиеся процентов 40 надеются что-нибудь понять. Но тщетно... Актер запихивает себе в рот розу, жует ее и смачно сплевывает содержимое рта на ковер. Сильно, мощно. Зритель опять вспоминает “Ять”. Но порадовал финал, вернее аплодисменты. Оставшимся на поклоны зрителям актеры сами аплодируют. Печально, что нет оценки – БЕЗДАРНОСТЬ. Жаль русский театр.
Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать.
Очень неожиданно, глубоко, эмоционально!
Такие разные истории переплетаются в спектакле и как в конце приходишь к пониманию, что главное - это Любовь!
Как мне понравились молодые ребята - Аня Карабаева, Паша Васильков, Яна Ускова.
Отдельно хочется отметить Олега Пармёнова! Его персонаж был связующим звеном между всеми историями. И оставил очень сильное впечатление.
Очень рекомендую посмотреть спектакль!
Прекрасный спектакль. Непривычный для репертуара театра и в то же время сохраняющий элементы режиссерского почерка Арцибашева. Лучшее начало для нового главного режиссера театра Михаила Милькиса. Режиссёр использует скрытый потенциал игрового пространства, внимателен к актёрам. Пьеса Ольги Мухиной удивительно подходит для труппы театра на Покровки. По языку, внутреннему объему, глубине фраз, прорывающимся подтекстам. Здесь актёры умеют играть филигранно, когда за фразой героя скрываются его переживания, вопросы к миру, когда за внешней оболочкой диалогов скрываются тонкие материи, легко рвущиеся от малейшей неточности интонации или паузы. Здесь нет ожидаемого развития сюжета. Здесь есть театр и театральная игра, взгляд в зал, взгляд в окно, пристальное всматривание во время, в его изменение. Попытка поговорить и желание помолчать. Происходит всё сразу и одновременно, перемешивается, наслаивается. В героях мелькают не только персонажи Чехова, но и Арбузова, Вампилова. Это встреча времен здесь и сейчас. Это спектакль о чувствах во всевозможных плоскостях. Чувствах к мужчине/женщине, родным, семье, друзьям, улице, городу, стране; к сцене, театру, искусству, к зрителю.
Текст Мухиной очень вкусный и самодостаточный, а вот для коллектива Покровки это шаг в сторону от классики и реализма. И это хорошо, потому что осваивать новое - это интересно.
Худрук у них молодой, сомневающийся, ищущий новые пути, и думаю, что всё у него получится.