- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Вишнёвый сад. Комедия»
16+
Описание
«Я написал комедию, не плаксивую драму. Почему в сообщениях афиш и газет мою пьесу настойчиво повторяют как драма?» — сетовал Антон Павлович Чехов по поводу своего последнего произведения «Вишнёвый сад», созданного в 1903 году. Режиссер Юрий Муравицкий с уважением отнесся к завещанию великого классика и предпринял смелую попытку преодолеть ту самую «чеховскую тоску», погрузив героев (и зрителей тоже) в эстрадную стилистику.
Развеять уныние, сломать стереотипы, убрать лишний пафос и вернуть пьесе свежее дыхание — достаточно лишь обратиться к иронии Чехова и через живую природу взаимоотношений со зрителями раскрыть эксцентричность, современность произведения. Красная ковровая дорожка, вечерние туалеты, черный рояль и серебристый микрофон под ярким светом софитов — в атмосфере парижского кабаре сложно предаваться хандре. Да и зачем: лучше проникнуться новым звучанием знакомого всем текста.
…«Человека забыли!» — замирает зал в ожидании полного отчаяния финала… Но, позвольте, разве таким должен быть финал у комедии?Спектакль создавался при участии студентов актёрской и режиссёрско-актёрской лабораторий «Московской Школы Нового Кино».
Спектакль создавался при участии студентов актёрской и режиссёрско-актёрской лабораторий «Московской Школы Нового Кино».
Премьера спектакля состоялась при поддержке Сбера, уже много лет содействующего развитию театрального искусства в стране.Организатор | Театр на Таганке |
ИНН | 7709010548/770901001 |