- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Фаина. Эшелон» — отзывы
12+
Очень сложно говорить...Полное погружение в спектакль. Господи, где взять силы проанализировать, обдумать постановку? Через что прошел в годы войны простой народ, дети, потерявшие родителей, дом, детство... Обязательно идти, "ехать в поезде, эвакуироваться, терять и плакать вместе с героиней.
Сильно! Санаева практически одна "держит " весь спектакль (не считая пары выходов танцовщицы). Тяжелый спектакль, но посмотреть нужно! Он того стоит .И борщ в конце-просто отменно .
Иосиф Райхельгауз поставил спектакль по документальной повести своей матери. Елена Санаева рассказывает историю жизни, в которой были ужасы войны, сиротство, тяжелейшая работа, любовь, счастье и одновременно... варит борщ (которым зрителей угощают в конце спектакля), как будто мы пришли к ней в гости, сидим за одним столом!.. Рассказ трогает до глубины души, ведь это история поколения моих бабушек дедушек, которые были очень молоды, когда началась война. Они тоже рассказывали мне о своей юности, и порой это было так страшно, тяжело и пронзительно, что представить себя на их месте просто невозможно!.. Это надо запомнить, записать, чтобы знали и помнили наши дети, внуки и правнуки. Но в зале были зрители, которые, по-моему, остались равнодушными. Возможно, если бы столы были размещены так, чтобы всем было видно актрису, то их бы больше увлекло происходящее? Идея длинного стола, за которым размещаются все, конечно, хороша, но сидящим дальше от центра приходится наклоняться вперед, чтобы наблюдать за рассказчицей. Билеты продаются без мест, зрителей рассаживает персонал театра, поэтому всем, кто пойдет на спектакль, рекомендую приблизиться ко входу в зал до того, как пригласят войти, чтобы занять лучше места.
Фаина. Эшелон - это воспоминания о военном времени Фаины Райхельгауз. Очень сложно сказать понравился спектакль или нет. Для меня впечатления сложились из 4 аспектов. 1. Тема меня не заинтересовала, периодически проваливался в свои думы, отключаясь от повествования. 2. Спектакль - это фактически моноспектакль Елены Санаевой (это минус). Смотреть и слушать эту актрису одно удовольствие, при чем не важно о чем она говорит (это плюс). 3. Очень неудобные сидения, они представляют из себя стулья вокруг стола, выбрать место самому нельзя, но видно нормально со всех мест (это скорее минус). 4. Не хотелось бы делать спойлер эффект ближе к финалу меня сильно впечатлил (безусловный плюс). На протяжении всего спектакля Елена Санаева готовит борщ, после спектакля желающие могут его попробовать.
Спектакль в интересном формате. С большим смыслом. С неожиданным финалом.
Я открыла для себя "Школу современной пьесы", побывав там впервые, и сразу на очень интересном спектакле! Он поставлен внуком на основе документальной повести своей мамы и посвящен тем, чья юность совпала с ВОв. Главная исполнительница - любимая Лиса-Алиса моего детства - Елена Всеволодовна Санаева здесь совершенно в другом амплуа, играет настолько достоверно и искренне, что порой кажется - она неторопливо рассказывает Свою жизнь, и при этом варит борщ, которым в конце угостит всех желающих (борщ отменный!!!)! Я не буду рассказывать все нюансы. Спектакль мощный. Я рекомендую его думающим людям.
Потрясающий спектакль! Великолепная Елена Санаева. Как всегда в этом театре, интересное сценическое решение. Спектакль-монолог, просто и страшно о войне в судьбе семьи и страны.
В зале очень душно. На лучшие места посадили приглашённых актеров. Монотонное чтение текста, утомительно. Конец не понятен.