- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Мелкий бес» — отзывы
18+
Прекрасный спектакль! Яркий, откровенный, все в лучшей традиции Мастера- Романа Виктюка. Было жаль, что быстро закончился.
Неприятное послевкусие. Ужасный гротеск одноименного произведения. Было похоже на сумасшествие людей в роли актеров, а не актеров в роли героев...
Спектакль Р.Г, этим все сказано. Специфика и игра- для тех кто привык. Для тех кто не в теме, будет сложно и скучно. Актеры слишком громко кричат ( по замыслу).
Сюжет сложный, до похода прочитать Сологуба.
Надо читать рассказ так не понятно , смутно , мне на 3
Все два часа не знала, что и чувствовать, то ли страх, то ли отвращение, поэтому на всякий случай испытывала все сразу. Пушка. Все отвратительны, ну, может, кроме героя блондинистого актера, который гимназист. Бедный мальчик. Кто-то в отзывах писал, что у них там чистые невинные отношения с его старшей поклонницей. Мне так не показалось, но я проанализирую сюжет позже, может, это мне надо отрефлексировать, почему у меня эти сцены вызвали такую неприязнь.
Понравились многие костюмы, время расцвета авангардистов аля Малевич/Лепорская (я же правильно поняла стилистику?) вызывает схожие чувства, вроде все так маскарадно и ярко, а от фоновой тревоги подташнивает. Голоса красивые у актеров. И декорации классные.
Очень понравилось.
Изъяв львиную долю текста и оставив за скобками добрую половину сюжетных поворотов, Роман Григорьевич раскрывает самую суть, расширяя до метафизического - доколе мы будем позволять Бесу править нами?
И в этом двухчасовом путешествии по безднам души человеческой воображение поражает всё. И музыка, выступающая соавтором происходящего на сцене - хаос, постыдное веселье и набат, как предупреждение нам с вами. И костюмы - отголоски творчества Казимира Малевича, неуловимым образом создающие настроение вокруг персонажей, как бы высвечивая их изнутри.
И, конечно, декорации и реквизит, о коих можно говорить бесконечно. Ограничусь упоминанием о наиболее меня поразившем.
Велосипеды, олицетворяющие и бег по кругу, и плаху, на которой мы сложим головы под натиском Недотыкомки, и служащие обозначением недвусмысленных желаний Передонова ......
Обои-колонны-небо. И спасение, и падение, и смирение, и наказание. В них и укутываются дабы не допустить разрушения морального, но из под них же и Недотыкомка с Передоновым появляются, за ними же прячется изначально безликая, а позже уже и побеждённая бесом масса, они же служат и последним убежищем(или всё же карой?) персонажам действа. Над этим мне ещё предстоит поразмышлять.
Но и однозначных, не требующих разбора, впечатлений хватает))) И это - игра артистов.
Блестящие работы Екатерины Карпушиной (Варвара) и Людмилы Погореловой (Грушина).
Более чем убедителен Игорь Неведров. Пыльников в его исполнении столь юн, трогателен и чист, что в сцене гендерной проверки не испугаться за состояние психики своей и его было невозможно. И тем очевиднее неотвратимость надлома его, а значит и гибели надежд на наше спасение.
Дмитрий Бозин.
В отличие от моих собственных ощущений во время прочтения, у Дмитрия Передонов не омерзительно гадок, а безнадежно болен. И это не образное выражение или физически видимый недостаток, хотя используемые Дмитрием приёмы вполне зримы. Это болезнь, пожирающая мозг, сердце и душу изнутри. И мне
При всей любви к труппе театра, спектакль не вызвал восторга. В результате просмотра душевного отклика не возникло.
Спектакль не поняла, т к. не читала прозведение.После прочтения стало понятнее.
Спектакль в стилистике театра, поставлен Романом Виктюком - а потому, уже факт истории. Впечатляет оформление в виде рулонов обоев как метафора мира, разрезанного на куски. Как всегда бесподобен Дмитрий Бозин. Игорю Неведрову отдельно выскажу уважение за актерскую самоотдачу. Нужны ли такие ню-фрагменты в постановках, чтобы усилить впечатление, это другой вопрос, и скорее к режиссеру, которого уже не задашь. Спектакль адресован в первую очередь зрителям, являющимся поклонниками театра Романа Виктюка. Во вторую, вообще фанатам театра. Не для широкого и не для случайного зрителя точно.
Просто классно,ещё бы посмотрела.))))
Спектакли специально делают без антракта- чтобы меньше было возможности уйти. Хотя мне не помешало покинуть зал. Так испоганить "Мелкого беса" нужно постараться.
Очень сложно оценить данный спектакль.Нужно посмотреть десяток таких,чтобы было с чем сравнивать. Этот первый в таком стиле, по этому воздержусь от оценки.Странные чувства честно,после спектакля. Наверно нужно прочитать произведение сначало. Я наверно не дорос чтобы оценивать такие спектакли. Очень странный, очень. Актеры молодцы.
Друзьям не посоветую.
Это мистерия! Сложно, мозг взрывается. В целом хорошее впечатление.
Нам не понравилось. Очень своеобразная подача автора конечно. Возможно это из-за специфике данного театра. Может понравиться женщинам бальзаковского возраста, таких в зале было большинство.Игра актеров не плохая.Добавити нечего.
Постановка слишком символична, на мой вкус. Но игрой Дмитрия Бозина - как всегда - восхищалась! Спасибо!
Все таки спектакли этого театра на любителя. Сходить конечно надо, но мне ближе классика.
Супер!
Одновременно красиво и страшно. Всем смотреть непеременно.
Пошло.