Билеты на Новогодние ёлки Москвы

Спектакль «Мелкий бес» — отзывы

18+

mobile-ticket
Шоу добавлено в избранное
  • Мелкий бес — отзывы
  • Мелкий бес — отзывы
  • Мелкий бес — отзывы
  • Мелкий бес — отзывы
  • Мелкий бес — отзывы
  • Мелкий бес — отзывы
  • Мелкий бес — отзывы
  • Мелкий бес — отзывы
7.9  •  183 оценок
Вся творческая группа
Актеры:
Дмитрий Бозин Дмитрий Бозин Игорь Неведров Игорь Неведров
Павел Новиков Павел Новиков
Иван Никульча Иван Никульча
Константин Авдеев Константин Авдеев
Михаил Урянский Михаил Урянский
Антон Даниленко Антон Даниленко
Алдар Когаев Алдар Когаев
Анатолий Степанюк Анатолий Степанюк
Игорь Тенсин Игорь Тенсин
Дмитрий Кондрашов Дмитрий Кондрашов
Артём Банников Артём Банников
Дмитрий Голубев Дмитрий Голубев
Владимир Вишенчук Владимир Вишенчук
Екатерина Карпушина Екатерина Карпушина Людмила Погорелова Людмила Погорелова Анна Подсвирова Анна Подсвирова
Мария Матто Мария Матто
Анна Могуева Анна Могуева
Светлана Гусенкова Светлана Гусенкова
Автор:
Фёдор Сологуб Фёдор Сологуб
Хореограф:
Михаил Вишневский Михаил Вишневский
Постановка:
Художник:
Елена Предводителева Елена Предводителева
Владимир Боер Владимир Боер
Сергей Скорнецкий Сергей Скорнецкий

Нет мероприятий

Анонимный отзыв
Великолепно
02 октября 2024

Прекрасный спектакль! Яркий, откровенный, все в лучшей традиции Мастера- Романа Виктюка. Было жаль, что быстро закончился.

1
0
Ильмира
Плохо
28 июля 2023

Неприятное послевкусие. Ужасный гротеск одноименного произведения. Было похоже на сумасшествие людей в роли актеров, а не актеров в роли героев...

0
3
Елена
Отлично
26 мая 2023

Спектакль Р.Г, этим все сказано. Специфика и игра- для тех кто привык. Для тех кто не в теме, будет сложно и скучно. Актеры слишком громко кричат ( по замыслу).
Сюжет сложный, до похода прочитать Сологуба.

1
0
Анна
Хорошо
03 марта 2023

Надо читать рассказ так не понятно , смутно , мне на 3

1
2
Анонимный отзыв
Отлично
27 января 2023

Все два часа не знала, что и чувствовать, то ли страх, то ли отвращение, поэтому на всякий случай испытывала все сразу. Пушка. Все отвратительны, ну, может, кроме героя блондинистого актера, который гимназист. Бедный мальчик. Кто-то в отзывах писал, что у них там чистые невинные отношения с его старшей поклонницей. Мне так не показалось, но я проанализирую сюжет позже, может, это мне надо отрефлексировать, почему у меня эти сцены вызвали такую неприязнь.
Понравились многие костюмы, время расцвета авангардистов аля Малевич/Лепорская (я же правильно поняла стилистику?) вызывает схожие чувства, вроде все так маскарадно и ярко, а от фоновой тревоги подташнивает. Голоса красивые у актеров. И декорации классные.

2
0
Светлана
Великолепно
20 апреля 2022

Очень понравилось.

3
0
Елена
Великолепно
01 января 2022

Изъяв львиную долю текста и оставив за скобками добрую половину сюжетных поворотов, Роман Григорьевич раскрывает самую суть, расширяя до метафизического - доколе мы будем позволять Бесу править нами?
И в этом двухчасовом путешествии по безднам души человеческой воображение поражает всё. И музыка, выступающая соавтором происходящего на сцене - хаос, постыдное веселье и набат, как предупреждение нам с вами. И костюмы - отголоски творчества Казимира Малевича, неуловимым образом создающие настроение вокруг персонажей, как бы высвечивая их изнутри.
И, конечно, декорации и реквизит, о коих можно говорить бесконечно. Ограничусь упоминанием о наиболее меня поразившем.
Велосипеды, олицетворяющие и бег по кругу, и плаху, на которой мы сложим головы под натиском Недотыкомки, и служащие обозначением недвусмысленных желаний Передонова ......
Обои-колонны-небо. И спасение, и падение, и смирение, и наказание. В них и укутываются дабы не допустить разрушения морального, но из под них же и Недотыкомка с Передоновым появляются, за ними же прячется изначально безликая, а позже уже и побеждённая бесом масса, они же служат и последним убежищем(или всё же карой?) персонажам действа. Над этим мне ещё предстоит поразмышлять.
Но и однозначных, не требующих разбора, впечатлений хватает))) И это - игра артистов.
Блестящие работы Екатерины Карпушиной (Варвара) и Людмилы Погореловой (Грушина).
Более чем убедителен Игорь Неведров. Пыльников в его исполнении столь юн, трогателен и чист, что в сцене гендерной проверки не испугаться за состояние психики своей и его было невозможно. И тем очевиднее неотвратимость надлома его, а значит и гибели надежд на наше спасение.

Дмитрий Бозин.
В отличие от моих собственных ощущений во время прочтения, у Дмитрия Передонов не омерзительно гадок, а безнадежно болен. И это не образное выражение или физически видимый недостаток, хотя используемые Дмитрием приёмы вполне зримы. Это болезнь, пожирающая мозг, сердце и душу изнутри. И мне

4
0
Лилия
Хорошо
14 декабря 2021

При всей любви к труппе театра, спектакль не вызвал восторга. В результате просмотра душевного отклика не возникло.

1
1
Анонимный отзыв
Великолепно
23 октября 2021

Спектакль не поняла, т к. не читала прозведение.После прочтения стало понятнее.

0
0
Елена
Отлично
04 июля 2021

Спектакль в стилистике театра, поставлен Романом Виктюком - а потому, уже факт истории. Впечатляет оформление в виде рулонов обоев как метафора мира, разрезанного на куски. Как всегда бесподобен Дмитрий Бозин. Игорю Неведрову отдельно выскажу уважение за актерскую самоотдачу. Нужны ли такие ню-фрагменты в постановках, чтобы усилить впечатление, это другой вопрос, и скорее к режиссеру, которого уже не задашь. Спектакль адресован в первую очередь зрителям, являющимся поклонниками театра Романа Виктюка. Во вторую, вообще фанатам театра. Не для широкого и не для случайного зрителя точно.

1
0
Ирина
Великолепно
11 февраля 2021

Просто классно,ещё бы посмотрела.))))

0
0
Вера
Плохо
15 марта 2020

Спектакли специально делают без антракта- чтобы меньше было возможности уйти. Хотя мне не помешало покинуть зал. Так испоганить "Мелкого беса" нужно постараться.

1
3
Анонимный отзыв
Без оценки
30 января 2020

Очень сложно оценить данный спектакль.Нужно посмотреть десяток таких,чтобы было с чем сравнивать. Этот первый в таком стиле, по этому воздержусь от оценки.Странные чувства честно,после спектакля. Наверно нужно прочитать произведение сначало. Я наверно не дорос чтобы оценивать такие спектакли. Очень странный, очень. Актеры молодцы.
Друзьям не посоветую.

2
0
Ирина
Хорошо
27 января 2020

Это мистерия! Сложно, мозг взрывается. В целом хорошее впечатление.

1
0
Анонимный отзыв
Нормально
14 января 2020

Нам не понравилось. Очень своеобразная подача автора конечно. Возможно это из-за специфике данного театра. Может понравиться женщинам бальзаковского возраста, таких в зале было большинство.Игра актеров не плохая.Добавити нечего.

0
1
Марина
Без оценки
11 января 2020

Постановка слишком символична, на мой вкус. Но игрой Дмитрия Бозина - как всегда - восхищалась! Спасибо!

1
0
Ольга
Хорошо
07 января 2020

Все таки спектакли этого театра на любителя. Сходить конечно надо, но мне ближе классика.

0
1
Ирина
Великолепно
17 декабря 2019

Супер!

1
0
Елена
Великолепно
16 декабря 2019

Одновременно красиво и страшно. Всем смотреть непеременно.

2
0
Ирина
Плохо
08 декабря 2019

Пошло.

0
1