- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Гнездо перелётных птиц» — отзывы
16+
Ходили повторно, очень нравится спектакль! Искрометная душевная постановка с любимыми артистами!
Просто хороший спектакль!
Рекомендую!
Браво! Настроение создали просто праздничное! Душа поет! Спасибо!
смотрела дважды и хочу еще. В основе - произведения Аркадия Аверченко, плюс вокальное сопровождение - песни Вертинского - восторг.
Понравилось, хотя и не все шло на отлично. Сидели на первом ряду , практически , были вовлечены в процесс))
Прекрасный спектакль. Получили большое удовольствие. Очень хороший зал, отлично видно с любого места. Замечательная игра актёров и великолепное исполнение романсов Вертинского. Браво!
Шикарный спектакль, шикарный материал, шикарная работа актеров. Этот театр один из лучших в Москве, рекомендую его и его репертуар.
Первый раз была в данном театре. Все очень понравилось. Актеры начали общаться со зрителями еще в фойе театра на импровизированной сцене. Было очень удивительно и восхитительно. и зал устроен так , что актеры могли общаться с публикой. Так приятно . И игра актеров оставляет только приятные чувства, так мило, трогательно и с юмором. Играли на все 100 % Супер. Спектакль очень понравился.
Удивительный и атмосферный спектакль. Ходила дважды и пошла бы ещё раз. Рекомендую всем. Большое спасибо актерам!
Это просто "Сфера" в лучшем своём виде, здесь никогда не бывает безответственного отношения к зрителю. Один из лучших спектаклей театра в этом жанре, на мой взгляд. Все в нем прекрасно, и юмор Аверченко, и песни Вертинского, и сценография, и костюмы! Браво, любимая Сфера!
Очень понравилось, такой атмосферный спектакль!!! Обожаю серебряный век, сразу захотелось прочитать Аверченко!
Прекрасный спектакль! Получили неописуемое удовольствие, песни Вертинского и рассказы Аверченко в исполнении молодых артистов оставили нас в совершеннейшем восторге!
Понравился. Рекомендую
Просто энергетический тайфун. Все истории понравились и послужили темой для рассуждений. Прекрасное музыкальное сопровождение, создающее настроение и переносящее в другое время.
Театрализованное шоу высшего уровня. Аверченко! Стамбульская эмиграция, песни Вертинского изыскано переплетено в незабываемый спектакль.
Прекрасная игра артистов , Александр Пацевич был бесподобен в роди Билевича. Даниии Толстых не перепевал Вертинского , в передал дух и манеру Вертинского . Спасибо за вечер ??
Наше первое посещение театра Сфера и исключительно удачное. Прекрасно все: и содержание, и исполнение. Однозначно, театр войдет в число любимых
Сам театр находится в саду «Эрмитаж», зрительный зал круговой, небольшой и очень уютный. «Гнездо перелетных птиц» - спектакль по рассказам Аркадия Аверченко, точнее, жанр заявлен так: «Театр. Юмор. Кабаре». Приходить лучше пораньше - действие начинается в фойе (а оно крошечное), потом перемещается в зал (и по нему), и идет два часа без антракта, и рассказы, безусловно, развеселые и потрясающе сыгранные, но потом почему-то ком в горле. А еще там совершенно бесподобный Вертинский.
Добрый день ! Обожаю творчество А.Вертинского , и все ,что с ним связано ! Спектакль ,полностью оправдал все ожидания !!! Спасибо за отличную игру ,будем рекомендовать знакомым !
Когда брал билеты, думал, что это будет вечер в стиле декаданс о создании кабаре-театра «Гнездо перелетных птиц» (так было написано), о котором в то время писал «Русский вестник»: «…Каждый спектакль в этом театре — это вечер лучших настроений, вечер красоты, маленькой, виньеточной, но подлинной и изящной...»
Чего в спектакле точно не хватало, так это изящества.
Самому писателю было отведено первых 10-15 минут пролога: его бегству из Крыма и сбору труппы в Константинополе, после которых заработало Гнездо, чья программа состояла из нескольких юмористических пьесок, между которыми актер, одетый во фрак с перьями, исполнял романсы Вертинского.
Несмотря на то, что в романсах визуальная сторона намного превосходила вокальную, я ждал их, как глоток свежего воздуха, поскольку сценки было смотреть практически невозможно.
Можно было сделать стилизацию под 20-е годы, что все-таки объясняло бы цель постановки – вспомнить и почтить, или наоборот, осовременить и играть как сегодняшние зарисовки из жизни горожан, что следовало бы другой концепции – о бессмертии творчества великих и выдающихся и о современности искусства столетней выдержки…
Вместо этого мы увидели довольно стандартный набор балаганно-цирковых приемов, которыми так славится отечественные развлекательные программы: суетливая беготня по сцене, заламывание рук, диалоги на повышенных тонах, переходящих в визгливый крик, умышленные падения «для смеха», повторные падения «для еще большего смеха», обращение к ближайшему зрителю из зала во время пьесы…
Несмотря на самое начало сезона, артисты выглядели уставшими, возможно, от самой пьесы.
Порой казалось, что спектакль вообще живет без режиссуры, несется неуправляемый, как камень под гору.