- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Амадей» — отзывы
16+
Произведение само по себе не простое и рассчитано на искушенного зрителя. Сюжет всем знаком и интрига известна, но пьеса заставляет задуматься о многих вещах.Актеры театра передали всю глубину и трагедию этой истории. Показано всё. Показано даже больше. И этим все сказано. Приходите, смотрите и думайте...
Спектакль очень понравился. Очень интересный взгляд на известную историю противостояния труда для достижения цели и гениальности, когда все получается на первый взгляд легко и непринуждённо. В этом спектакле вызывают сочувствие оба главных героя. У Антонио Сальери неоправданные ожидания: да, казалось бы, ему были даны все возможности для того, чтобы стать великим композитором: богатая жизнь, место при дворе, благодаря этому много учеников; но при этом отсутствовало самое главное - талант, умение создавать то, что ло тебя ещё никто не осмелился пробовать. И когда он встречает на своём пути Моцарта - молодого композитора, который создаёт великие шедевры с необычайно лёгкостью, его постигнет разочарование. Ведь в его картине мира талант необходимо заслужить праведной жизнью, упорным трудом, но виля талант Моцарта, он понимает, что дар не выбирает своего обладателя . И здесь возникает вопрос: что же лучше? Праведная долгая жизнь, положение в обществе, доступ к материальным благами и при этом отсутствие таланта? Или короткая, яркая насыщенная , наполненная не всегда правильными поступками жизнь, в которой тебе дано раскрыть дарованный свыше талант с разных сторон? Моцарт, прожив короткую жизнь, продолжил жить в сердцах людей с помощью музыки.....
Неблагоразумно думала, что этот спектакль после О. Табакова и С. Безрукова стоит смотреть. Но очень хотелось показать дочери, сделав подарок на 8 марта. Режиссёр тот же, пьеса та же, НО игра какой-то "испанский стыд"!!!! Плоская, пошлая на уровне школьной самодеятельности. Речь Сальери то неразборчивая, то экзальтированная. Моцарт не творец, а пошлый неврастеник. Ни глубины, ни легкости, ни слëз. ОЧЕНЬ ПЛОХО. Ушло человек десять в антракте и мы с ними. Праздник испорчен, денег жалко!!! Дома пересмотрела ещё раз этот мхатовский спектакль и полегчало.
Великолепно! Обожаю этот театр ! 👍❤️👏
Браво! Спектакль оставляет очень сильное впечатление
Глубоко, талантливо, с юмором. И посмеялись, и поплакали. Как страшна цена гениальности! Но ощущение, что спектаклю тесно на новой сцене. Требует большего масштаба.
Спектакль очень понравился.Есть о чем подумать.Спасибо
Удача! я попала на бенефис главного героя-Сальери.после спектакля Марк Розовский поздравлял юбиляра!потрясающая работа
Бесподобно!
Великолепный спектакль, красивые декорации и костюмы, актёры как настоящие герои. Прихожу в этот театр не первый раз и опять хочется.
Великолепно. Амадей - очень разный и убедительный. Его невеста и жена - это мегатонны женственности. Сальери - умён и несчастен. Получил огромное удовольствие.
Прекрасные декорации, красивые костюмы,
волшебная игра актёров,
и музыка, музыка Моцарта !
("Её слушают сквозь века, а мою все забыли"©Сальери)
Спектакль поставлен по пьесе П. Шеффера замечательным режиссером Марком Розовским. Отмечу сразу, что работы этого Мастера всегда вызывают восторг и уважение.
Так произошло и в этот раз 24 марта.
Мне понравилась и режиссура, и игра актеров , и игра светом , и декорации , и костюмы.
Образы главных героев переданы достоверно, глубоко , нет переигрывания
Антонио Сальери не может простить Богу, что тот предал его и свое благословение отдал молодому, взбалмошному Амадею Моцарту
Жизнь Сальери шла своим чередом, он успешен, известен , признан , но вдруг в Вену врывается этот мальчишка и покоряет всех своей музыкой .
Его талант не знает границ , ему все дается легко , он гений
Сальери, добившийся признания упорным трудом не может простить Богу ,что гений не он.
Поединок посредственности и гения вступает в силу.
Посредственность- коварна, гениальность- наивна и чиста.
Все действия спектакля сопровождает прекрасная и вечная музыка Моцарта.
Из актерской работы хочется отметить:
Александр Масалов , Никита Заболотный, Кристина Айвазовская, Константин Иванов.
Рекомендую для просмотра.
Желаю театру сохранить свое лицо и быть неподвластным никаким коллизиям жизни.
Получили огромное удовольствие! Понравилось все и сам театр! и спектакль, костюмы, игра актеров!
Шедевр! Спасибо большое за доставленное удовольствие М.Розовскому и актёрам театра "У Никитских ворот".
Это прекрасно и грустно и поучительно. А какие костюмы , декорации..
Я не верила плохим отзывам до похода на это, тем более была раньше на других замечательных спектаклях театра: "Парафраз шведская семья", " История лошади". То, что здесь называется Амадеем плохо даже для школьной самодеятельности. Сальери играет актёр, которого плохо слышно из-за неразборчивой речи, с каменным лицом он говорит о пылающей страсти к жене Моцарта( хотя, это единственное, что действительно было смешно), эмоции передаются криком и руками воздетыми к небу, как в лучших традициях немого кино. Моцарт прыгает и сыплет шутками уровня детского сада про то, как его невеста испортила воздух, и далее эта тема будет подниматься не один раз. Конечно, Сальери видит конкурента поверхностным, но туалетный юмор ( как справедливо писали в прошлых отзывах) это не исторический факт, а субъективное видение режиссёра. Спектакль не смешной, не умный, а скучный, пустой, наигранный и неуместный, на протяжении всего просмотра буквально испытываешь испанский стыд, сочувствие к другим зрителям, которые возможно редко ходят в театр, а после этого "спектакля" вернутся нескоро. Такого разочарования от постановки давно не могу вспомнить.
Шикарный спектакль, после него посмотрела фильм, близко к пьесе. Актеры отлично играют. Маленький уютный театр. Ещё пойду
Очень понравилось! На одном дыхании посмотрели, хорошая игра актёров!
Качественный музыкальный драматический спектакль, перед этим смотрела отрывки мхатовского с Табаковым и Безруковым, в театре у Никитских получилось посмотреть полностью вживую. Всем, кому интересна судьба Моцарта, кому нравится его музыка, стоит посмотреть.