- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Преображение» — отзывы
18+
Я думала, что это будет театрализованное чтение стихов поэтов Серебряного века, а это оказался полноценный спектакль, несколько своеобразный, в стилистике Серебряного века,- и очень пронзительный. Спасибо Марку Георгиевичу Розовскому за его вечно молодой талант драматурга и режиссера.
Было желание уйти через 10 мин после начала спектакля. Я не ханжа, но в театр хожу за прекрасным, а не смотреть на голую грудь, и как на сцене тискают и обжимают актрису. Это сейчас считается модным, наверное, раздеваться на сцене, но, на мой взгляд, это было совсем лишним в данной постановке. Не понравилась игра главной героини, все время тряслась, корчилась, выпучивала глаза, что-то сипела, все слишком гротескно. А Нина Петровская, на самом деле, была очень интересная женщина, талантливая, вдохновившая стольких поэтов на создание своих лучших произведений. А в спектакле она выглядит ограниченной нимфоманкой-наркоманкой. Совсем не понравилось, к сожалению. Хотя любим этот театр, и другие работы Марка Розовского всегда радовали.
Прекрасная новая пьеса Маэстро о поэтах Серебряного века. Много музыки, прекрасных стихов. Абсолютно отсутствует актерская школа. Актеров на сцене нет вообще. Есть люди, изображающие актеров. Некоторые из них даже пытаются пафосно произнести текст или стихи. Несмотря на то, что в зале присутствует Марк Розовский, зрители покидают спектакль в середине первого акта. Лицедею, который изображает Белого, легче бы далась роль Голубого. По пьесе Белый явный бабник (бабич, как его называют в тексте), поэтому такое непопадание в образ просто убивает смысл постановки. Если вы любите поэзию Серебряного века, то перечитайте произведения самостоятельно. Ну уж если не хочется читать, послушайте стихи в прочтении Аллы Демидовой.
Очень странный сюжет, очень на любителя. Возможно понравится любителям и знатокам творчества поэтов серебряного века. Актеры хорошие, но именно постановка на мой взгляд так себе. Порой вообще не понимаешь, что происходит) есть небольшая обнаженка, а именно женская грудь) имейте в виду, если хотите пойти с детьми, чтобы не было сюрпризов.
Прекрасная постановка, очень душевно и интересно .
Это что-то необыкновенное! Замечательно! Завораживающе! Браво Марк Григорьевич! Браво артистам! Денис Юченков чудесный, а Яна Прыжанкова-любимая , утонченная, интелектуальная, талантливая-выше всяких похвал! Спасибо, подучила истинное наслаждение! Хорошо бы сделать целую серию таких Преображений про поэтов Серебряного века.